Письма из будущего 2

Вот снова пишу тебе из исторического будущего. Меня здесь могут закидать камнями, настолько в этом нашем будущем мало свободы. Да, мы все восстаём гнобим имперское правительство, не жалеем сил для восстановления прогресса, то тиктанические движения демократии ещё слабы. Так, серо-коричневая властная верхушка запретила читать бумажные книги. Что подавляющее власть они в них нашли? Возможно, классика строит другой ум, более критический, но я сомневаюсь, что рабы способны иметь свой голос, из которого может восклицать Зевс. Вот из тебя такое возможно. В тебе явно присутствует греческое своевластие, твой резкий голос и нос с горбинкой засел во мне и говорит своими мифами. Ты мой миф, структурированный из стёклышек и проволочек. Миф для пессимиста, свихнувшегося на ристалищах.

Мне надо успокоиться, моя рука пляшет по листу подобно магниту по железу. Чем быстрее пишет рука, тем живописнее текст. Ты обожаешь строить текст на правде, а кому нужна эта правда в будущем? Быстрее выбьют зубы и сломают кости, чем тебе скажут что тот или иной имперский чиновник проворовался. Это закон самосохранения чинуш.

Я кропаю свои строки, полулёжа, и мои мышцы устали от раболепствования. Ненавижу когда к власти приходят мафусаилы. И тем более левиафаны.

Как и обещал, пускаю в письмо море. История её такова. Один китаец очень не любил плавать. Жирный такой, скупой. Трижды наследник, он всё время сидел в жезлонге на берегу и читал японскую поэзию. Вряд ли он разбирал её достоинства, ему просто нечем было заняться. И он дочитался до того, что решил пойти по воде как Христос. Поднялся, отряхнулся и направился к воде. Чудак. Ты бы слышала какими он проклятиями разразился, когда вода не стала делать из него бога. Он проклял её от сотворения мира. И это будущее отдельно взятой личности? Что за личность раздаёт проклятия направо и налево как милостыню? Отчаянный саботаж. И такие звери правят нами. Он чиновник, как говорят, от бога. Строчит инструкции в полёте вдохновения, и вот он пошёл в воду, решив проверить , каков был Бог Иисус. Но на то она и вера, чтобы не подвергать её сомнению.

Я все цело погружён в тебя, и во мне нет сомнений в том, что ты чиста, хоть и выкуриваешь три сигареты в минуту. У каждого бога свои слабости. Сегодня море позволяло тебе ходить, завтра оно тебя потопит.

Пока любит тебя женщина, действуй.


Рецензии
Алексей! Какая у тебя опасная женщина...
Богиня Кали с греческим профилем и плантацией табака на Кубе 🤣
Интересно...жду продолжение..
С улыбкой,
Нат

Наталия Романовская-Степ   29.10.2023 05:08     Заявить о нарушении
Ага, она такая искромётная. От неё и возгораюсь вдохновением.
Спасибо тебе, Ната!
С улыбкой,

Алексей Суслов   29.10.2023 05:12   Заявить о нарушении
Точно🔥😀

Веда Вечная   02.11.2023 14:36   Заявить о нарушении