Квантовый прогноз на ноябрь 2023 г

КВАНТОВЫЙ ПРОГНОЗ НА НОЯБРЬ 2023 Г.
СЛОГАН: "Старинные часы ещё идут ..."(с)
Эпизод 1.
Лес, а возле него луг, жёлтая трава, сильный ветер и откуда то летят над лугом  чайки. У одной из них на лапе висит пакет. От ветра он срывается и падает в траву. К нему подбегают два деревенских мальчика. Там коробка с цветными  карандашами, полевой блокнот с пожелтевшими страницами, старинные часы.
Эпизод 2.
Балл маскарад. Помпезный зал. Большие масляные картины на стенах. Тяжёлые люстры. Что то роковое есть в этом вечере.
Свет бликует на стенах, никого невозможно узнать. Выходите из зала побродить по коридорам, чтобы понять что за строение. Это оказывается замок времён 1700-1800 лет. Заходите в комнаты. Это кабинет, это спальня, это ученическая... В одной из комнат висит портрет мужчины. В окно светит луна и падает ее свет прямо на портрет. Он смотрит на вас и взгляд его, как живой. Умный взгляд. Это темноглазый брюнет с проседью средних лет.  От его взгляда вам становится страшно и вы буквально убегаете оттуда. Возвращаетесь в зал. Люди танцуют несовременные танцы. "Странно, кто их научил этому?"
Садитесь на диванчик, покрытый парчей. И только сейчас проходит волнение. Вам уже хочется спать и как будто не хватает кислорода. "Открыли бы окна они здесь, а то столько людей собрали, а никакого проветривания."
В этот момент к вам садится мужчина с картины. Одетый в тот же самый комзол. Он именно тот, человек. Испарина по всему телу вас одает кипятком и мурашками. Он делает вид какое то время, что вас не замечает. Вы собираетесь встать, а он, словно услышал ваши мысли, вдруг заговорил:
- Чудесный вечер, неправда ли?
В этот момент он пронзительно посмотрел на вас и вы не смогли даже двигаться от этого взора. Даже выдавить пару фраз было сложно. Но вы выдержали паузу, посмотрели по сторонам и промолвили, уже спокойнее:
- Может быть, если бы не так душно.
- А это мы можем исправить, предлагаю выйти наружу и погулять при луне.
"Как никак на дворе 21 век. Бояться нечего!" - думаете вы и идете следом за незнакомцем.
- Вы от какой организации?
- Да я тут живу давно.
- Где тут? Мы все с этого города. Правда я никогда не видела этого замка.
- Да, именно, в замке я и живу. Так времена то 1700-ые как это нет замка?
Тут вас хватает ужас за сердце и сжимает его. Вы понимаете, что потерялись где то во времени.
- Погодите, а эти люди кто? Наряженные и переодетые.
- Они все так всегда почти ходят.
- Вы знаете, я кажется заблудилась и мне нужно вернуться как то найти дорогу отсюда.
- Все дороги отсюда ведут в Рим.
И мужчина засмеялся.
- Но я не знаю других дорог, пойдёмте я вам покажу вашу комнату, она рядом с моей. Буду вас обучать, пока вы не найдете дорогу. А может это и есть ваше место назначения в пути.
Вы расстроены?
Самое интересное, что вы не можете себе дать ответа. Вы в смятении.
- Давайте я отдохну немного и потом дам вам ответ расстроена ли я. Я пока не понимаю ничего.
- Хорошо. А пока почитайте это, - передает вам пергаменты, исписанные пером. -  Здесь про меня и мой род. И может быть и про ваш.
Мужчина уходит, а вы останетесь в комнате со свечами. И слушаете, как громко тикают часы...
Эпизод 3.
Звенит будильник на 6.30. Вы просыпаетесь, за окном идёт снег с дождем, уже кто то едет на работу дабы избежать пробок.
"Интересный сон мне приснился..."
Думаете, что это сон. Пока готовитесь к работе, странно быстро бежит время и вы понимаете, что нужно брать таки уже почти 9...
Садитесь в машину и там мужчина из сна, но сна ли? Где сон, а где реал? И одно другому не наоборот ли?
Сидите скованно. Мужчина вдруг начинает говорить:
- Я где то вас видел...
И вы начинаете обсуждать где же вы могли друг друга видеть и откуда знать.
Эпизод 4.
В магазине антиквариата подходите к старинным часам и открываете их, а там лежит кольцо. И вы, недолго думая, берете его. Никто ничего не говорит вам, как будто так должно быть. И вам ещё предлагают взять красную атласную ленту.
Эпизод 5.
Железнодорожный состав останавливается в лесу и из него выходят люди. Рядом озеро. Возможно это Байкал?
Эпизод 6.
Настало утро. Вы в комнате старинного замка. Берётесь за рукописи и начинаете читать. Там рассказывается история предков этого рода и написано разными почерками, как будто из поколения в поколение передается рукопись. Углубленно читая, не замечаете как в комнату вошёл мужчина с портрета.
Он протягивает вам перо.
Удивлённо смотрите на него.
- Да,да. Пишите, это и ваш род.
Пока ничего не понимаете, как это так за одну ночь вы стали членом этого рода. " Ну ничего, потом подумаю об этом."
Эпизод 7.
На небе красные полосы от самолёта и ими выведены два слова: В Миру Мир.
Данные видения представляют  каркас месяца из инфополя земли для людей планеты. Реализовываться образы могут либо прямо, либо косвенно. Как правило, видения квантовых прогнозов подтверждают астрологическую картину аспектов на небе в течение месяца. Всем добРа!
https://youtu.be/MJNXeL53_i8?si=bA0MWndiD96k_dyZ


Рецензии