Теория ключей

Мой друг! Я слышал, что ты серьезно болен душой, столкнулся с невыносимостью одиночества, пишешь все чаще навзрыв вещи, граничащие с непонятостью, погружающие тебя во все больший разлад с самим собой.  Кто надиктовывает тебе строки-не мне судить. Но не проси Всевышнего о смерти, пока не узнаешь все тайны, приготовленные для тебя. Во всем безобразии жизни-она все-таки интереснее смерти.
Если я вовремя успел, и ты еще не утверждаешь, а спрашиваешь у жизни, за что и почему- то я просто обязан тебе рассказать о своей новой, необычной теории, которую я открыл- теории ключей! Итак, слушай и вникай.
Знай, что любой ключ уникален и неповторим. Это закон. Ключ создан так, чтобы только ты открыл свою дверь и тут же ее закрыл от посторонних глаз. И у каждого человека тоже есть свой ключ.
Вот уже давно ты открываешь ключом свою дверь и входишь в жилище, где гуляет ветер одиночества и отчаяние. И пусть в твоем доме множество комнат-ты не бываешь там. Привычным маршрутом, шаркая тапочками со смятыми задниками, ты проходишь первым делом на кухню, где тебя скорее всего ждет бутылка вина, или еще чего покрепче. Ты осушаешь ее до дна и уже, не помня себя и забыв себя, опираясь на стены доходишь до своей спальни. Там заканчивается твой день. Твой новый день начинается не лучше предыдущего.
Но знай, что иногда привычные законы бытия дают сбой. Это называется чудом. И раз в жизни каждого человека бывает момент, когда закон ключей работает иначе. Твой уникальный и неповторимый ключ может случайно и невероятно… подойти к двери другого человека!
Когда так произойдет-ты обязан не упустить свой шанс и открыть эту новую дверь своим ключом. Очень может быть, что, войдя в жилище другого человека, ты увидишь его тоже одиноким и непонятым. Возможно, он также страдает от того, что его ключ больше не подходит ни к одной из дверей, кроме своей. И тогда ты будешь просто обязан ему рассказать свою невероятную историю, показав ключ, такой же, как и у него!
Найдя человека с таким же ключом, как и у тебя, не смей упустить. Ибо второго шанса уникальной встречи может и не случиться.
Мой друг! Самое главное-верь и не падай духом! Это не единственная удивительная тайна на твоем жизненном пути. Обнимаю, твой теоретик, подаривший тебе ключ!


Рецензии