О чём не сказал Заратустра

 
Я очень серьезно отношусь к астрологии.
Само понятие - Астро - звезды, Логос -"говорят, имеют смысл", в противовес Астро-звезды - Номия - "система, закон", совсем друг друга не исключают.
Именно потому, что есть закон, порядок, система, и этот порядок имеет выражение, смысл, проявление в жизни каждого человека в отдельности, как и у всех людей вместе взятых.
У всего есть свой язык, свой смысл и выражение, но не все легко доступно для понимания. Если вы не учили язык жестов, вы его не поймёте. Так же и здесь, если вы не знакомы с принципами, как понять, что "говорят звёзды"?
Начну чуть издалека. В моей жизни случилась трагичная история. Я потеряла близкого человека. Близкого, дорогого, любимого человека, за чью жизнь я боролась, пыталась спасти, пыталась повлиять на ход событий, но моих усилий не хватило, и человек умер.
Он долго болел, и последние недели жизни находился не рядом со мной, но мои мысли постоянно были о нём, и рядом с ним. Мысли, чувства, желание его выздоровления. Образ этого человека, наше общее прошлое, прожитые вместе годы, и последующая жизнь, совместная эмоциональная близость, всё это сопровождало меня в те дни и часы, когда гуляя с собакой, я размышляла о текущей, в тот момент, ситуации.
И вот, в один из дней, на утренней прогулке, раздался телефонный звонок, и срывающийся голос его матери сообщил, что этого человека больше нет, он умер...

Теперь это место, пересечение двух улиц, на котором меня застало сообщение об уходе моего друга, отмечено в карте моей памяти, как место его гибели.
Каждый день я гуляю с собакой по привычному маршруту, продолжая размышлять о свойствах ума, вселенной, любви, жизни и смерти, и прохожу это место, дважды в день, соприкасаясь с мыслью - что человек физическим телом умер в другом месте., а для меня он умер здесь. Могу ли я считать, что его образ в моей памяти, в моём уме, в моей душе, более реалистичный, чем сам человек, превратился в небытие в другой точке пространства? Сам образ, содержащийся в другом человеке, и есть другая реальность существования этого человека.
В моем внутреннем мире, в моей внутренней реальности, которая постоянно соотносится с реальностью внешней, жизнь другого человека во мне, прекратилась в нескольких десятках километров от его физического тела. Была ли ли эта реальность нашей общей с ним, или только моей?
Это же такая же физическая реальность, мой мозг также состоит из физических величин, и то что он в себе содержит, такое же живое, как и то, что видят мои глаза.

А для других людей он умер в тех местах, где они узнали эту новость.
Это вроде бы простая мысль, не очень значимая на первый взгляд, имеет огромное значение при размышлениях о времени, пространстве, вселенной, и нашем месте в ней. Или её месте в нас.
Ведь если подумать, астрология опирается на время и место рождения человека, на точные математические и астрофизические координаты, которые !НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ!

Нет двух людей родившихся одномоментно, в одном и том же месте. Даже близнецы рождаются с небольшим интервалом и даже две роженицы лежащие на разных кушетках, будут в разных измерениях, если смотреть по географическим координатам.
Я не буду здесь углубляться в характеристики конкретного влияния звёзд, планет на характер или, упаси бог, судьбу человека, просто хочу подчеркнуть тот факт, что влияние это есть, как есть, время и пространство, и оно для каждого будет своё собственное, уникальное, неповторимое.
И любая жизнь имеет огромное значение для мира, потому что жизнь одного человека, это сплетение энергий, пересечения лучей в пространстве, лучей разных звезд и планет.
____________________________________--

на фото когнитивные искажения  пятен бензина на асфальте


Рецензии