Ты никому неинтересен

Ты никому неинтересен,
Тебя не хотят знать,
Мир людей ли активен,
Кого ты можешь восторгать.
Что полезного скажешь,
Открыт ли для людей,
Только себя накажешь,
Важен ли твой клад идей.
Богаты ли чувства,
Эмоций рой,
Всё ли творишь для искусства,
Ты ли народа герой.


Рецензии
Здравствуйте. Спасибо автору за это произведение, я размещу его название на своей странице, как-будто оно характеризует мой контент, воспользуюсь случаем, так сказать. Но, только с Вашего позволения конечно. А так, это произведение, скорее-всего, в какой-то момент подходит в плотную любому творцу, будь то писатель, актёр, или блогер, которые ждут оваций и внимание после публикации, но, в море или даже океане из "мусора", где лидирующие позиции занимает развлекательное телевидение в котором преобладает многое из того, что не несёт ничего хорошего для развития духовных начал человека и человечества. За, некоторым исключением, конечно-же.

(Исправлено, извините)


Ильгиз Исламгулов   19.11.2023 18:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Много показывают такого, что не приемлет душа. Большое спасибо! Всего самого наилучшего, с теплом и уважением, доброго вечера, ночи!

Ирина Одарчук Паули   29.10.2023 22:55   Заявить о нарушении
И за запятые не к месту, тоже извините. Я как тот-самый Ахилес

Ильгиз Исламгулов   02.11.2023 06:28   Заявить о нарушении
"А хил если" я орфографии, то что-же тут поделать - таков итог моего "коридорного образования" в девяностых, когда не до учёбы было.
Обратите внимание, я слегка поправил рецензию над этими заметками, извините. Всего Вам доброго и тёплого.
Спасибо

Ильгиз Исламгулов   19.11.2023 19:41   Заявить о нарушении
Молодцы! Удачи и успехов

Ирина Одарчук Паули   19.11.2023 22:31   Заявить о нарушении
Ирина, Вам можно обращаться ко мне на "ты", или, просто в единственном числе - например, "молодец", т.к. я один, разный.

Ильгиз Исламгулов   19.11.2023 23:14   Заявить о нарушении
Ильгиз, хорошо. Привет!

Ирина Одарчук Паули   20.11.2023 06:44   Заявить о нарушении