Слюна, чесотка и поэт Есенин

Я вчера долго не мог заснуть. Сначала подумал - а что было бы, если бы у человека текла слюна, и он не смог бы её остановить никаким способом. И тут же у меня стало выделяться столько слюны, что я никак не мог её сглотнуть полностью или хотя бы с перерывом на какое-то время. Потом я подумал, что у меня всё время есть место на теле, которое вдруг начинает чесаться. И у меня сначала зачесалось правое плечо, потом левое, потом голова, потом спина. Я сглатывал слюну и чесал ногу, опять сглатывал, и рука начинала чесаться. Я выпил тонну слюны и расчесал всё своё тело, пока не выбился из сил окончательно. Спал я крепко и даже видел сон. Будто сижу в автобусе, а надо мной стоит старик. Я встаю, хочу уступить ему место, и вдруг понимаю, что это не просто старик, а поэт Есенин. А Есенин же умер молодым, думаю я. Оказывается не молодым, и ещё не умер. Поэт Есенин не сел, а вышел со мной на следующей остановке. Я помог ему выйти из автобуса и спросил у него - дедушка, а вы поэт Есенин? А он мне говорит - Есенин, Есенин, сынок, но не из твоего сна, а ты мне лучше почеши спину, можно даже через пальто, вот, моей палкой. Я ему почесал палкой спину, а потом пошёл своей дорогой. Пить очень хотелось.


Рецензии