Почему Бог родил Сына, но не родил Святого Духа!?

Важные стихи Библии для этой темы:
-----------------------------------
1)"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего ЕДИНОРОДНОГО, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоанна 3:16).
Слово «единородный» в греческом оригинале звучит как «моногенез». Это слово переводится по-разному– «единственный» или «единородный». Слово "отдал" обозначает происхождение Иисуса Христа через помещение в плоть ребёнка девы Марии Своего Сына (Второй Личности Троицы), сотворённого прежде (рождённого)" Богом Отцом от вечности всего.

2)«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотью. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку» (Бытиё 2:21,22)
----------------------------------
Бог сотворил человека по Своему образу и подобию: тело, душа, дух. Следовательно, Бог имеет тоже всё это, но в отличие от человека у Бога не только душа и дух, но и  тело духовное. Слово ЕДИНОРОДНЫЙ люди понимают на основе родов женщины, что нельзя понимать то же самое для Бога. Как же следует понимать слова Библии "единородный" Сын Бога? Ведь Отец Небесный не является женщиной и согласно Библии есть ОН, а не ОНА.  И Бог не рожал как женщина и не имел прежде никакого зачатия от кого-либо как женщина. Бог сказал слово ЕДИНОРОДНЫЙ для того, чтобы люди понимали, что Сына Бог создал из Себя, что в Сыне есть ВСЯ Его сущность, так как люди понимают, что слово ЕДИНОРОДНЫЙ обозначает НАИБОЛЬШУЮ РОДСТВЕННОСТЬ.

Бог мог создать из Себя Сына, только взяв часть от всего сущего в Себе духовных: Тела, Души и Духа Божьего. То-есть Бог ОТДЕЛИЛ от своей сущности Сына как ЧАСТЬ Себя. Бог употребил для нас слово ЕДИНОРОДНЫЙ, чтобы обозначить наибольшую родственность между Отцом Небесным и Сыном Его, так как люди знают и говорят, что самый близкий и родной человек у людей- это их мать, которая их родила. Сын Бога получил полную сущность Отца, в отличие при рождении ребёнка у людей, но это можно понять только, употребив слово ОТДЕЛЕНИЕ части Себя, а для этого понимания Бог привёл нам пример творения Евы, как ОТДЕЛЕНИЕ части от Адама (Бытиё 2-я глава). Этот пример отделения (творения) Евы в Библии нигде не используется, но только дан людям для их понимания происхождения Сына Бога и Святого Духа.

Слово ЕДИНОРОДНЫЙ вызывает непонимание (Иоанна 3:16) не только у меня, так как всегда при его произношении у людей связано с рождением ребёнка женщиной. В своём рассуждении я предлагаю понимать это слово не по человеческим понятиям, но согласно данного нам примера творения Богом Евы, как часть отделённая Богом от Адама его сущности, что может понять нам слова ЕДИНОРОДНЫЙ.

Святой Дух есть Третья Личность Троицы, пребывающая постоянно в бесконечности всего существующего, и верующие имеют Его в себе. Как же произошло в начале всей вечности отделение Богом от Себя Святого Духа, о Котором не сказано в Библии, что Святой Дух Единородный, в отличие сказанного о Сыне? Предназначение Духа Святого-огромно, и оно сопровождается часто силовым воздействием. Дух имеет много признаков и других, как ЛИЧНОСТИ. Дух Святой имеет такую же сущность как Отец Небесный и Сын Божий, но в отличие от Сына Бог не сказал нам, что Святой Дух ЕДИНОРОДНЫЙ.

Дух Святой, как Личность, известен нам согласно Писаний по многим Его действиям, в том числе и по этим: Дух ходатайствует за верующих, проявляя самостоятельную деятельность, а значит мыслит и имеет разум. Пример:Рим.8:26,27. Дух даёт Дары верующим (1Кор.12:11),"разделяя как Ему Угодно", то-есть по Его РАЗУМУ и ВОЛЕ, которые Он имеет. Имеет эмоции, может быть огорчён нашими оскорблениями, и Апостол нас призывает не делать этого. Ефесянам (4:30). Человек неверующий может отвергнуть Духа, противиться Ему (Деян.7:51)и угасить Его (1Фес.5:19). Он оскорблён (Евр.10:29). Он учит, наставляет, ведёт и направляет, является УТЕШИТЕЛЕМ для верующих (Иоанна, гл.16-я).

Дух Святой был отделён Богом тоже частью Своей Сущности, но при этом Бог Отец, в ОТЛИЧИЕ от Сына, отделив Тело и Душу, оставил НЕ отделённым Свой Дух Божий для Духа Святого. Сын Бога при отделении получил отделёнными Тело, Душу и Дух Отца. Однако, Дух Отца, в отличие от Сына, стал для Духа Святого не отделённым, но ОБЩИМ с Духом Отца Небесного. Только такое понимание может может снять противоречие в понимании происхождения и существования Святого Духа!

Однако, в Библии есть слова: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Евр.1:5 и Пс.2:7). Можно ли на основании этих слов из Библии: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: „Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя“ (Евр.1:5) утверждать, что Бог родил Сына? Нет, нельзя. Слово «родил», которое используется в тексте, не может быть истолковано в нашем привычном понимании, как указывающее на рождение женщиной ребёнка на свет. Буквально истолковывая текст, мы совершаем грубую ошибку, приписывая чуждый ему смысл.

Прежде всего, следует обратить внимание на то, что в Библии есть две цитаты из Ветхого Завета: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Пс.2:7). Здесь царь Давид говорит о себе, читайте Псалом Давида (Псалтирь стих 2), а также надо читать слова Библии: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном» (2Цар.7:14). Здесь говорится о Соломоне. А это указывает на тот факт, что автор послания к евреям (Евр.1:5)  использует Соломона, как своеобразный образ Христа. Именно о Соломоне идёт  здесь речь в этих текстах.

В некоторых местах Ветхого Завета Ангелы называются также «сынами Божиими». Однако, сущность ангелов другая. Сущность Сына Бога и Святого Духа одна и та же с Отцом Небесным, так как являются частями Его.
Слово РОДИЛ совершенно не может относиться к Богу, так как Бог никого не рожал.
В Библии нигде таких слов нет, где бы Бог Отец Небесный сказал такие слова «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя.».


Рецензии
О чём же тогда говорит Послание к Евреям:
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?"1:5, но лучше всё до конца более понятно.
Это относится к Иисусу Христу - воскресшему, Богу во плоти.

Попова Алла   11.12.2023 14:31     Заявить о нарушении
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?"1:5...Это относится к Иисусу Христу - воскресшему, Богу во плоти.
------------------
Здравствуйте, Алла! Спасибо большое за ответ!!! Слова: "Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" Слова эти не относятся к Иисусу Христу. Эти слова относятся к Царю Давиду, которые он сказал ещё до рождения Апостола Павла, а Апостол Павел просто повторил их дословно в своём прекрасном духовном Послании. Бог никогда и нигде никого не рожал, нет в Библии дословно стоящих рядом слов: Бог и "Я родил Тебя", а это слово НЫНЕ, сказанное Давидом, подтверждает нелепость всего предложения, если его отнести к сказанному Апостолом Павлом. Слово ЕДИНОРОДНЫЙ в тексте Иоанна 3:16 обозначает только близкую родственность между Богом Отцом и Богом Сыном. Это предназначено для людей для понимания единой сущности Между Отцом и Сыном.

Алла, для понимания слов (Евреям 1:5) надо читать ПСАЛОМ №2 Здесь Давид говорит, что сказал Господь Христос Давиду и далее следует обращение с гневом Царя Давида к иным царям и судьям.
Но прежде всего, следует обратить внимание на то, что Апостол Павел приводит в стихе 1:5 две разные цитаты ВМЕСТЕ Царя Давида: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя», (Псалом 2:7), а также слова из Ветхого Завета: «И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?» ("2-ое Царств 7:14). Лучше прочтите всю 7-ую главу полностью!
Здесь Господь говорит о Соломоне, вот отрывок из текста: «Когда же исполнятся дни твои (Давида), и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое (Сына Давида Соломона), которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки. Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих».
Так, что Апостол Павел неправильно поместил стихи Царя Давида к стихам о Сыне Бога.

Геннадий Гумилевский   12.12.2023 02:02   Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо за ответ. но вы знаете о так называемом " двойном пророчестве"? Конечно Бог не рождал Сына как женщина, конечно. Но Соединив Своего Единородного Сына с человеческой плотью Иисуса, Он по сути, создал (родил) Того, кто стал Богом во плоти, наш проробраз. И Пс.2 указывает на это. Соломон ещё не есть Тот, о ком сказано, прочитайте внимательно:
Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
3 "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их".
4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника ".
10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.Пс.2

Попова Алла   12.12.2023 03:34   Заявить о нарушении
Алла, я хотел опубликовать Вам свой ответ, но не смог это сделать. Прежде, чем беседовать дальше мне хотелось бы узнать Ваше мнение. У меня к Вам три вопроса: 1)Вы считаете, что Бог действительно РОДИЛ, а значит и рожал, своего Сына (Вторую личность Троицы)? 2)При зачатии Марии Духом Святым было создано в её утробе тело человеческое с которым соединился Сын Бога. Вы согласны с этим! 3)Имел ли право Апостол Павел от себя лично взять соединить два разных стиха по-смыслу и соединить их вместе, и преподнести нам эту несуразицу от своего имени? С уважением к Вам, Геннадий

Попова Алла:
Две тысячи лет назад совершилось величественное единственное в мироздании откровение Любви Бога- Отца человечеству. Он послал в мир Того, кто был Его « Единородный Сын», чтобы открыть людям истину о Боге- Отце, Его замысел о нас и предложить нам спасение в Сыне Божьем Иисусе Христе! Для этого произошло невиданное, Сын, Кто есть по природе Бог, о котором сказано:
- « Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».Ин. 1:18
должен был стать Человеком, принявшим нашу плоть. Бог, знающий что произойдёт с человеком, ещё до создания нашего мира, приготовил наше спасение в Сыне. Сын Божий должен был взять грехи нашей плоти на Себя, принять наказание за нас и примирить нас в Себе Самом с Богом Отцом. Для этого Бог должен соединить две жизни Божественную и Человеческую в одно, дабы потом буквально родить то творение, которое было задумано Богом-Отцом ещё до « создания этого мира».
Первое рождение Сына было бесплотное, Дух от Духа, Бог от Бога, о котором сказано:
« без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда».Евр. 7:3
Кем Он был в небесах? Тот кто был всегда с Богом и в Боге, для Которого и Которым Бог творил всё в этом мире. Вечный Сын Божий, должен был воплотится и статьСыном Человеческим.
Второе Его рождение было в человеческой плоти, во времени определённом Отцом.
- « но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление». Гал. 4:5-6
Многие ошибочно считают, что Иисус Христос родился впервые в Вифлееме от Девы Марии. Но это не так. Бог- Отец приготовил для Своего Единородного Сына земное человеческое Тело. Избрав чистую девушку Марию, чтобы силою Духа Святого дать ей зачать ребёнка без участия земного отца. Таким образом, для воплощения Единородного Сына, младенец должен иметь первозданную чистую природу творения. Евангелист Матфей повествует о Нем:
- « родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». Матф.1:21
Таким образом, согласно Священному Писанию, Иисус Христос имел два рождения. Первое - это безначальное и предвечное рождение Сына Божьего от Отца, согласно псалму Давида, где Отец говорит Сыну:
- « Прежде денницы (т.е. Света и Славы) рождение Твое» Пс. 109:3.
И второй раз Бог Отец провозглашает:
-«Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» Пс.2:7
Здесь как раз упоминаются оба рождения, которые говорят о том, почему Он назван «Единородным». Говоря: «Ты Сын Мой» Бог Отец возвещает Его предвечное рождение, от Бога-Отца, Бог от Бога рождён, но без матери. А слова «ныне родил Тебя», это второе рождение во плоти от человеческой матери, но без земного отца, силою Святого Духа.
Потому Сын говорит Отцу:
- «-жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.Евр.10:5-7
Итак, два рождения. Первое - на небе, по воле Бога Отца, второе - на земле по воле, Того кто есть Помазанник (Христос), пришедший взять на Себя проклятие закона « За грех- смерть». Чтобы исполнить этот закон, Он должен был воспринять нашу плоть и кровь, стать Человеком, потому что вторая Божья заповедь гласила:
- « без пролития крови не бывает прощения». Евр. 9:22
И вот ап. Иоанн возвещает, что Тот , который от начала назван « Единородный- Слово» приходит в наш мир:
-« И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Ин.1:14
Но главный вопрос, родила ли Мария Бога или дала тело приготовленное для Сына Божьего. Я уже отвечала вам на этот вопрос. Посмотрите у Исайи 9:6-8 в каком времени, что стоит, кроме того, _-й стих начинается « слово посылает Господь…» Здесь слово на иврите « давар» означает « слово и дело» , то есть в одно время говорится и совершается. Когда Иисус полностью, если можно так выразиться Словом Бога, то есть Иисус Человек был храмом тела? Вы говорите читаете Новый завет в греческом переводе, тогда вы читаете 1 Кор. 15:45 и 47 как понимаете? Я думаю когда так спрашивают это значит хотят подвести под свою мысль. Хотя и я, и вы далеки от истины, как это было на самом деле. Одно точно, Мария не родила Бога, можно было приводить много текстов из Нового завета, но думаю это сложно. С уважением к вам…

Геннадий Гумилевский   13.12.2023 18:47   Заявить о нарушении
АЛЛА: Первое рождение Сына было бесплотное, Дух от Духа, Бог от Бога, о котором сказано: « без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда». Евр.7:3
Кем Он был в небесах? Тот кто был всегда с Богом и в Боге, для Которого и Которым Бог творил всё в этом мире. Вечный Сын Божий, должен был воплотится и стать Сыном Человеческим.

ОТВЕТ: Нам не надо путать слова Сын Бога и Сын Божий. Сын Бога- это Вторая Личность Троицы, который был отделён Отцом Небесным от начала вечности. Сын Божий-
это два слова, которыми люди часто называют Христа. Да, в стихе Евр.7:3 говорится о Мелхиседеке. Рождением- это назвать нельзя человека, так как это было второе явление Сына Бога в личности человеческом Мелхиседека. Слова "уподобляясь Сыну Божию" говорят нам о том, что Мелхиседек был прообразом Христа. Также прообразом Христа был Господь-Сын Бога, Который разговаривал с Адамом и Евой, когда ходил в раю: "И услышали (Адам и Ева) голос Господа Бога, ХОДЯЩЕГО в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая". Это было первое явление Господа- Сына Бога людям.

АЛЛА: Но главный вопрос, родила ли Мария Бога или дала тело приготовленное для Сына Божьего. Я уже отвечала вам на этот вопрос.
ОТВЕТ: У меня был вопрос несколько иной: При зачатии Марии Духом Святым было создано в её утробе тело человеческое с которым соединился Сын Бога. Вы согласны с этим? То-есть, Мария не давала тело Богу, этого нет в Библии. Тело для Христа было сотворено Богом (Духом) у Марии путём Божественного зачатия с которым соединился Сын Бога. И далее всвязи с запоздалом моим ответом возвращаюсь к прежнему тексту.

АЛЛА: «Геннадий... Конечно Бог НЕ РОЖДАЛ Сына как женщина, конечно. Но Соединив Своего Единородного Сына с человеческой плотью Иисуса, Он по сути, создал (родил) Того, кто стал Богом во плоти, наш прообраз».
ОТВЕТ: Согласен, спасибо! Да слово СОЗДАЛ по сути больше подходит. По сути Сын Бога и Святой Дух ( вторая и третья личности Бога ) есть творение Отца Небесного. Я об этом пишу во всех своих статьях, хотя православные служители боятся этого слова. С другой стороны слово «родил» облегчает нам понятие творение Сына и Святого Духа и Их общую сущность.

АЛЛА: «И Пс.2 указывает на это. Соломон ещё не есть Тот, о ком сказано, прочитайте внимательно...»
ОТВЕТ: Во втором Псалме о Соломоне ничего не говорится. О Соломоне говорится в Книге "2-ое Царств 7:14. Здесь Господь говорит о Соломоне, вот отрывок из текста: «Когда же исполнятся дни твои (Давида), и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое (Сына Давида Соломона), которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки. Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих
Имел ли право Апостол Павел от себя лично взять и соединить два разных стиха по-смыслу Ветхого Завета (не принадлежащих Павлу) по-смыслу и соединить их вместе, и преподнести их от себя людям от своего имени?
С уважением к Вам, Геннадий

Геннадий Гумилевский   17.12.2023 07:10   Заявить о нарушении
Геннадий, и что же случилось с Соломоном? Вы цитируете "Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих" так что же случилось с Соломоном? он как раз и согрешил и из-за его греха разрушен на два царства Израиль и и враги Израиля векаи века бьют его. К тому же сказал Бог, даже не Павел " Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" Был ли Соломон Ангелом? Нет. А иисус Христос ? Да, сам Бог говорил Моисею " имя Моё в Нём", а исайя называл Его " Ангел лица ЯХВЭ"- видимый образ Бога - Отца. Я высказала моё мнение и не пытаюсь вас переубедить, просто всего вам наилучшего в жизни, к тому же не знания нас спасают, а вера и исполнение слова Божьего. Всё, что не знаем, или что не до конца понимаем, откроется там, куда стремимся . Всех благ. С уважением за диалог с вами.


Попова Алла   17.12.2023 09:05   Заявить о нарушении
Геннадий, я говорила о двойных пророчествах , в Библии их достаточно. Также этот текст , что вы приводите " : «Когда же исполнятся дни твои (Давида), и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое (Сына Давида Соломона), которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки. Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих", но главное и полное его исполненте о другом потомке Давида - Иисусе Христа, и строит дом Имени Бога и он будет царствовать на веки. Я уже не помню, о чём мы вообще говорим? Вы не согласны с чем то в разговоре об Иисусе Христе? тогда в чём?

Попова Алла   18.12.2023 08:54   Заявить о нарушении
АЛЛА: так что же случилось с Соломоном? он как раз и согрешил и из-за его греха разрушен на два царства Израиль и и враги Израиля веками бьют его.
ОТВЕТ: Вы ответили здесь на свой вопрос, Алла, а я могу только добавить этим текстом http://bibleonline-kids.ru/grekhi-solomona.html

АЛЛА: 1) К тому же сказал Бог, даже не Павел " Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? 2)И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?"
ОТВЕТ: 1)Это сказал Царь Давид врагам в отношении себя- Помазанника Господа:
"Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его...Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя". (Псалом 2:2,4-7)

2)Это сказал Господь Царю Давиду в отношении его сына Соломона (2Царств 7:14)
"Когда же исполнятся дни твои (Царь Давид), и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих". (2 Царств: 12-14). К сожалению Апостол Павел соединил разные стихи вместе Ветхого Завета: 1)и 2), не поняв смысла их.

АЛЛА: "Был ли Соломон Ангелом? Нет. А Иисус Христос?" ОТВЕТ: Согласен с Вами, что Христос и Соломон никогда ангелами не были. Всех благ и Вам желаю, Алла! С уважением к Вам, Геннадий

Геннадий Гумилевский   18.12.2023 20:16   Заявить о нарушении
АЛЛА: «Когда же исполнятся дни твои (Давида), и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое (Сына Давида Соломона), которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит ДОМ имени Моему..."
ОТВЕТ: Соломон построил храм:
"И учил их, говоря: не написано ли: «ДОМ Мой домом молитвы наречётся для всех народов»" (Марк 11:17). "ДОМ Мой домом молитвы наречётся (Матфей 21:13).
С уважением к Вам, Геннадий

Геннадий Гумилевский   18.12.2023 21:53   Заявить о нарушении