о лесбийской любви

я не автор  п Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Магазин   О портале   Ваша страница   Кабинет автора   1 сообщение
Кабинет автора Доба Каминская
 ?  Поддержка

Произведение успешно сохранено
*** 
Я не автор                чёрный и лохматый, уже рассажен огород, та же времянка, где живут Катя и тётя Нина.
- Я больше не работаю, я сижу с Катей, как опекун, получаю на неё и себе пособие. Хочешь конфетку? Только одну, сначала поедим, а потом чаёк пить будем. Господи, только бы Катя тебя вспомнила? Только бы чудо?
Мы зашли в дом, Катя сидела за столом спиной и карандашом рисовала на бумаге какие – то каракули.
- Катенька, а я тебе подружку привела. Это Танечка, подружка твоя.
Катя повернулась, у неё уже были не те глаза, радостные, искренние, но не такие, в них не было любви и любви ко мне. Катя меня не узнала, она уже так, как всегда смотрела на меня, не смотрела.
Мы поели котлеты, потом пили чай, потом мы сели с Катей на кровати и закрылись там от её мамы шторкой. Катя мне была рада, так как с ней никто не дружил, а у меня была одна задача: вернуть её сознание назад.
- Кать, я знаю, где твоя коробочка, вон там, можно, мы посмотрим?
- Ой, давай, у меня тут всего так много!
- Ой, это бусы и броши, тебе твои бабушки подарили, фамильное, ты помнишь бабушек?
- Каких бабушек?
- А открытки и фото, это же твоя подружка по переписке, Кэтти? А это её друг? И, помнишь, ты мне куклу из Чехословакии подарила, эта Кэтти тебе прислала?
- Какая Кэтти?щщ
- Катя, а вот, альбом фото альбом твой. Вот, видишь, это я стою, в первом ряду, а это ты, присела на корточки? Мы же с тобой так подружились, ты ещё описалась? А? Вспомни? В лагере? Катя?!
- В каком лагере, кто описался?
Я приблизилась к Кате близко.
- Вот, видишь, пёрышко, ты мне спину им гладила, вед гладила же, и рука у тебя не отваливалась, часами, пока не усну, гладила, Катя?
- Какое пёрышко?
Там же лежал её дневник, где Катя всё писала про меня: и свои чувства ко мне, какими хорошими словами она меня называла, как она ревновала меня ко всем, какой она меня считала красивой и восхищалась всем, к чему я прикасалась, что я делала, говорила….
Я её повалила на кровать и со лшвсей силы, как она тогда меня, прижала руками её руки, и мои губы впились в её губы, мой язык начал то же вытворять, что тогда её в моём рту. Пусть, пусть, представлю, что она – Афанасьев, что я Сашку целую, главное, что Катя меня вспомнит.
Катя лежала и не сопротивлялась, она просто лежала и потом спокойно села на кровати опять рядом.
- Ну, Катюха, теперь меня вспомнила?!
- Мам, пусть она ещё к нам приходит? Мне она нравится…
2006
 Скворцова Татьяна г. Гамбург
н
я не автор            


Рецензии