Профессиональный революционер 6

любым твоим моментальным осознанностям имманентен некто иной по отношению к ним,который и делает тебя личностью;всякая актуальная осознанность в изоляции от него есть утрата рассудка;проповедь же ущербности этого иного по отношению к самой отвлеченной осознанности будто бы не тождествующей ему,есть мракобесие и поповщина

прошлое и будущее возникают из за недостоверности существования вещи,когда с ней может что-то произойти,а может и не произойти как может и не быть ее самой;но и сама вещь в неопределенности времен и процессов,приведших ее к наличному состоянию, будто бы не произошла и с той же зыбкостью сущего как будто произойдет;и эта инерция наличия-отсутствия происходящей с ней перемены и есть время;без нее физическое время стало бы невозможно : если бы происходящее с вещью не опережало бы ее «сейчас» и не запаздывало бы к нему,то содержательно ясная протяженность бытия вещей оставила бы по себе бытие одного времени и только

пребывающая во времени вещь уже только поэтому изменчива настолько,что в любом из своих моментов ей себя не найти;вещь постоянно получает опыт бытия в следующий момент уже недостоверный;вещь в природе – неопределенное нечто : перемены происходят с чем-то и ни с чем,происходят и нет;иррациональное множество перемен значительно тем,что их слишком много (мало) для того,чтобы чему-нибудь возникнуть (исчезнуть),равно для того,чтобы не возникнуть и не исчезнуть;что же это за сущее – неопределенность самого существования?
длящееся пребывание неопределенной вещью,хаотичное марево неидентифицируемого нечто всегда уже некая конкретная вещь,сколь угодно существенная для себя самой;произвол существенности инертен и означает сколь угодную вероятность спекуляции сущего,предмет которого возможен только во внимании к самому себе;таков феномен психическое;«всё» стихийно внимает себе все более углубленно,до полного тождества своего предмета предельной самоотвлеченности – времени и пространству;и это феномен осознанности;
вещь психического «живое» возможна как недвижно сориентированная среди вещей-свидетелей ее самонаблюдения для оптимального поддержания своей изменчивости;таковы растения;она же возможна и как уловление динамичной смены своего окружения,находя во всеобъемлющем фронте сущего локусы подтверждения своей достоверности;таков феномен животного в непрестанном самонахождении посредством инстинктов

бытию произвола сущего имманентно личное самовосприятие,одно возникает вместе с другим;по мановению своего естества это лучшие вещи в лучших местах и в лучшее время;будущее обнаруживается таким,чтобы быть наилучшим образом представленным,а прошлое – таким,чтобы как можно дольше и точнее держаться в памяти;это природа в самой ненамеренности своего проявления;ее стихийное самопредставление – биологическая жизнь – источник стихийной же самоосознанности;стандартная оценка бытия осознанности из любого ее момента по поводу прошлого : «такое не забудешь»,по поводу будущего : «в общем всё ясно,и думать нечего» безлично,по сути это инертное переваливание сущего из своего переизбытка в свой кромешний дефицит;это стихийно явленная мнимость взаимоисключающих фаз неопределенности самого существования чего-нибудь;объективный же,он же личный взгляд ее на самое себя – исполненность независимости от диктата вещей и свободой самосозидания осознанностью своего сколь угодно стихийного бытия

время само по себе – не отсутствие событий,а их бессодержательность – его инертно уловимый ход;пребывая в подчинении ему уже нельзя сказать провел ли ты это время от своего появления на свет или явился тотчас же в сию секунду;формальное время – «ход» беспредельно спрессованной иррациональности сущего с любой видимостью его начала и конца;«жизнь» - феномен безотносительности сроков вещей,инертное единство хода их становления от раскаленного булыжника «Солнце» до остывшего метеорита у тебя под ногами;и все это одна вещь,вещь произвольно игнорирующая и свободно воплощающая себя,сама мечта о существовании,не-вещь среди не-вещей,человек

мир – это место,где вещи таковы,что всё полезное,что можно о них сообщить представляет из себя чистую музыку;и вот кто-то находит вещь настолько немузыкальную,что о ней выговаривается ранее неведомое слово;то,что определяет бытие есть личное отношение к нему

в природе вещи всегда уже в процессах изменения и ничто не нечто;изменения происходят с одними и теми же вещами и то же обращается тем же;любое внимание фиксирует то,что достоверно дает начало всему;в мировом лабиринте событий сами собой утрачиваются его конец и начало;и сам единичный процесс сущ не оттого,что опирается на свою предыдущую стадию,а потому только,что некая вещь возникает и исчезает в любом его моменте,сколь угодно пребывая и нет в сколь угодно возможной определенности динамики сходств и различий;поэтому полнота свершений ничего не добавляет к пространству и времени самим по себе,а служит лишь подтверждением достоверности их самостоятельного существования

жизнь осуществляется моментально,ибо есть предупреждающий небытие момент осознанности;жизнь – материал,вырабатываемый осознанностью для своего осуществления;жизнь не может оказаться неожиданностью,поскольку осознанность не имеет собственного небытия;жизнь всегда уже смерть как свое наиболее отвлеченное самопредставление;нельзя уничтожить жизнь,ибо она длится без всяких усилий,подталкиваемая к своему свершению одной осознанностью;осознанность не нуждается в средствах для своего самосохранения,поэтому этих средств оказывается всегда достаточно для сохранения осознанности;и рождение и смерть в глазах природы не более чем такие средства


Рецензии