Тождество

Я без тебя – огромный айсберг,
Зависший мощно над океанской глубью
И голубому небу вызов бросающий дерзко.

Я без тебя – кровавая каша, туша кашалота
В мелководной лагуне, кожа которого ссушена солнцем,
Покрыта струпьями и изорвана птицами в клочья.

Спину мою рвут жадно на куски хищные чайки
И вороны хриплые, а из леса выходят
Медведи, чтобы полакомиться мясом живым.

Я без тебя – ненаписанная книга,
Страницы которой – от корки до корки –
Изгрызли туннелями черви и личинки жуков.

Я без тебя – звучный колокол,
Гулкий, тысячелетний, надтреснутым голосом
Поющий песнь торжества над бесконечностью…

Имя твое я шептал в полудреме,
Чтоб на рассвете тревожно забыться
И имя забыть… Кто ты, мой гений?

Ведь если ты рядом, - я хрупкая льдинка в бокале вина,
Птица на ветке березы, малый «юс» из Псалтири,
Застывшее имя упавшего звука на вечности светлой…


Рецензии