Ватагой свалились на тебя

Ватагой свалились на тебя,
Видимо уже не было сил,
Ещё солнце светило погодя,
Пусть ты не будешь мил.
Не всегда силён и умён,
Можешь быть наивен,
Либо просто хитёр,
Только не себе противен.
Ты живёшь для себя и людей,
А многим ты благодарен?
Твоё стадо из лошадей,
И ты своенравен.


Рецензии
Здравствуйте! Извините за то, что возможно я раскрываю секрет, но это так похоже на добрые наставления и поддержку очень близкому человеку. Например, моя мать так-же поддержала бы меня, если могла бы так сказать. Просто, у меня много схожего с вашим адресатом, я очень понимаю смысл прочитанного у Вас.

Спасибо.

(Исправлено)

Ильгиз Исламгулов   02.11.2023 03:57     Заявить о нарушении
Спасибо
Всего самого наилучшего-

Ирина Одарчук Паули   01.11.2023 21:34   Заявить о нарушении