и нежность чая терпкости любви Алексею Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

спасибо что Эйнштейн будет да не обращаю внимания если что - да я различаю если журналисты блогерам накапали то это журналисты блогерам накапали я научилась да секреты только на ушко Алексею Валерьевичу Серебрякову

да я поняла Ольденбургский не причём, Левон отмазался пусть чинит сайт, Анна просто да она через ЛС их приглашает нахаляву - но я этого не понимаю - я плати,  а Анна нахаляву работающих людей зовёт? или пенсионеров? Пенсионеры ж самые богатые люди,  но если Аникину надо чтобы его искали - Александр Петрович выйдите на сцену, напишу спасибо - балет действительно красивый - но у Литягина получилась драма - на деле это представление с целью людям поднять настроение - Хрустальный Дворец Шора, а я аж расстроилась что не дождалась того финала что видела в ютьюбе - они должны выйти и все должны петь оду Императрице.

а конь да старинные картины напоминает. Но при нынешних временах конь? Алексею Валерьевичу спасибо если через разделин кто написал можно да журналисты часто прикалываются - мол они написали, а человек верит что это артист какой-то да я просто по заголовку поняла - шапка - то ЛИД обыкновенный - а если пишется что артист на съёмках да как у Алексея Валерьевича Серебрякова со съёмок ЮГА в Челябинске - чай кофе фотографируются с Алексеем Валерьевичем Серебряковым (съёмки Монохром с моим любимцем Алексеем Валерьевичем Серебряковым идут, но не разглашаются время, место, мост или в музее Питера, в Питере снимались Александра Бортич - я - Богиня - за Эрмитажем можно посмотреть этот фильм, там, кстати, красной нитью что рекомендован к посещению Эрмитаж), а я люблю и жду выхода фильма Монохром спс за одобрямс Александру Ханту - ну не зная расписания Алексея Валерьевича Серебрякова так приезжать - да  я думаю что у меня лично с Алексеем Валерьевичем Серебряковым совпадёт в другом счастливо. Люблю  и уважаю и мечтаю о чае с роскошным и шикарным любимым и родным АЛЕКСЕЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ СЕРЕБРЯКОВЫМ!!!

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова


Рецензии