Про машины Алексей Серебряков прислал. Форд

продолжаю цепляться к картинке Джека и Розы в Титанике Камерона.

Алексей Валерьевич Серебряков вообще мегакрут. А у Карины сестра стоматолог. При этом всему Воронежу нельзя сказать. Кара да музею им Крамского верит только Аникин - мы все в него не верим. Не знаю, студенты, наверное отрабатывают пушкинскую карту, а так не знаю.

Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову - здоровья и счастья со мной.

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Новая тема - от Алексея Валерьевича Серебрякова. Соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову - старинные машины. Форд 1903 год. я читала как раз как появился на свет первенец святого Луки Михаил - 1903 год. Борису Викторовичу Савинкову, которого гениально сыграл Алексей Валерьевич Серебряков в сериале классном Империя под ударом - 24 года. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.

Просто девчат с экскурсий ещё хотела сказать всё прекрасно, но Вы-то хоть сообщайте, что речь идёт про 1903 год и русско-японскую войну.

Отмазал Алексей Валерьевич Серебряков. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!! - но там да есть серия опер и балетов, что принято считать масонскими. Хрустальный дворец из этих.   


Ford Model A (русск. Форд Модель Эй) был первым автомобилем Ford Motor Company, начавшей производство в 1903 году. 23 июля 1903 года доктор Эрнст Пфеннинг (Dr. Ernst Pfenning) из Чикаго, штат Иллинойс, стал первым владельцем модели А. С 1903 по 1904 годы было сделано 1750 автомобилей. В 1904 году Model А была заменена на Ford Model C.

Автомобиль представлял собой двухместную коляску или четырёхместную модель с возможностью накрывать верх. Силовая установка выдавала 8 л. с. (6 кВт), на машине стояла 3-ступенчатая планетарная передача, вес автомобиля был 1240 фунтов (562 кг) и он мог развивать скорость в 45 миль/ч (72 км/ч). Ширина колесной базы — 1,8 м, продавался автомобиль за цену 750 долл. США (что эквивалентно 17,9 тыс. долларов нашего времени).
   

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!! 


Рецензии