Боярышник

                Боярышник.

Удобные для пассажиров, собак, пьяниц  наши автобусы. Увидел, как пьяница в пятницу забрался в салон на коленях, усажен заботливо на сидение  с помощью нетрезвого товарища, нюхаем их перегар.
-День автомобилиста!- оценил ситуацию умный пассажир. Мысленно себя представил на его месте, но на целине! « Сухой закон» объявлен на время уборки урожая по всей области. С 5 часов утра до ночи комбайны, грузовики в поле, на элеваторе. Расслабиться  мужикам очень хочется, а не чем. Подходит ко мне комбайнёр  и вручает деньги.
-Собрали вот, выручай! Ты молодой, красивый гонщик и продавщице  понравишься!
Я сначала отказывался, как мог, но вскоре согласился. Жалко комбайнёров. Жара, степь, без особой  и перспективы заехал в дальнее село. Любезная, молодая продавщица осторожно продала  несколько бутылок  водки! Приехал, комбайнёры  ко мне радостно спотыкаются. Ужасные трещины в земле. Удивляюсь способности к росту у пшеницы. Пьют комбайнёры и я горячую водку. Хмелеем, беседуем, смеёмся! Рекомендую местным брагу ставить. Жара для брожения полезна, но не человеку! Выпили, расходимся, а я не могу в кабину залезть. Несколько раз падаю с подножки. Два комбайнёра тащат меня под руки к бочке с вонючей, горячей водой. Окунают, поднимают несколько раз.  Быстрое  отрезвление и я уверенно  сижу за рулём. С тех пор за рулём почти не пил. Брат мой без 100 грамм вообще не садился за руль. Таким способом спасал  свои нервы от дорожного  хаоса и возможно он прав.Запах не тот,тогда у Минздрава имеется настойка боярышника.




 24.12.2016г.  и 29.10.2023г.


Рецензии