Блеск и нищета гегемона

Идея страхового общества мирового масштаба - постглобализм  с добрым информационным  словом и беспилотным летающим пистолетом.
Внезапно признать США лидером страхования, их грабежи - обязательными страховыми взносами, их оранжевые революции и   перевороты -  превышением профилактики несчастных случаев, да и  привлечь,
как привлекают "убийц в белых халатах" (прецеденты есть), свести дебет с кредитом,  сосчитать моральный ущерб , да и предъявить иск в млны жизней, млрды убытков от недополученной свободы и демократии за три поколения. Почему только американцы голосуют за ГЛАВНЮКА? Иные подневольно
 "страхуемые" тоже
 имеют право. Голосуем всем земным населением, но либерально-персонально!
Как? Ха! А госуслуги на что? Личный кабинет налоговой инспекции на что?
Я вам не Оля рУскова, королева ИИ с восемьюстами молодцов в личной команде.
У меня не "Этюды черни". Мои этюды уже сварены, вполне красные   и готовы к употреблению под разнообразными соусами на любой вкус.
Опыт договоров и договорняков у человечества  велик и многолик. Спасать мир - это право и обязанность каждого человека. Стоит только страховой полис сделать добровольным и  написать новые инструкции спасателям и спасаемым, не требующие  толкований. Но лучше вместо инструкций - договор межде сторонами - уж как договорятся!
Перекраивать мир нужно по природоподобным безотходным технологиям. Рационально в начале  и красиво конце (а не наоборот, как сейчас).


Рецензии
Понимать и "Перекраивать мир нужно по природоподобным безотходным технологиям. Рационально в начале и красиво конце (а не наоборот, как сейчас)". Согласен с моей микрокоррективкой. А Вы сегодня как на главном аватаре или как на "разбойничьей смене"? Заглянули к д-ру Леоновичу, так загляните и к к-ту и проф. Мирмовичу.

Эдуард Мирмович   15.11.2023 09:30     Заявить о нарушении
С ума сошла моя страна,
Застыла от долготерпенья…
Меня оставила жена –
Кому бы сделать предложенье?!

Эдуард Мирмович   15.11.2023 09:35   Заявить о нарушении
Добрый день!
Эдуард! Меня волнуют три буквы. 😀
МЧС МЧС МЧС
Это видео по моим текстам

Надежда Бабайлова   15.11.2023 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.