Кощей 3

Лил дождь, гроза, и вновь, смеркалось.
Решил кощей на пень присесть.
Достал Бессмертный хлеб с кармана,
Что мать старалась в путь напечь.

Вдруг град напал, вот это тяжбы!
Обрушались на паренька,
Знать было это испытанье,
Идёт серьезная борьба!

Взор острый кинул он в сторонку,
Мелькнула ветхая изба.
Кощей поднялся и почапал,
Спросить ночлега и тепла.

Он подходил не осторожно,
Упрямо шел, как и всегда,
И вот откуда не понятно,
Пришла известная Яга.

«Привет голубчик» улыбаясь
Промолвила она едва.
Но тут и Коща не теряясь,
Сказал в ответ «привет Яга»

А град всё падал на дорогу,
Как в барабан играл с землей.
Кощей продолжил « Славный домик,
а где же тот, что был живой?»

Яга сказала «это дача,
А тот как был, так он и есть.
Я тут грибочков насушила
Не хочешь ли со мной поесть?»

«Нет, нет, спасибо. Мне приятно,
Но так случилось, сытый я.
Быть может просто в дом запустишь
Погреться, тетушка Яга?»

«Так проходи, чего стесняться,
Ведь мы родня почти с тобой!»
«Яга, Ягуся брось смеяться!»
Ответил ей кощей младой.

 «Какой прямой ты, безобманный,
Добро в душе царит и свет,
Я вижу, чую! Непрестанно,
Что за тобой летят во след.
Вороний хвост спешит по ветру,
Туда куда и ты идешь,
И  на своем пути ты встретишь,
Лису с которой дикий еж.
Ты им не верь! Они лихие,
Ведь той вороны колдовство.
Она ежа с лисой сгубила.
Набросив чары, мастерство.
Жена, ворону попросила,
Что б извела скорей тебя!
За то, что всё-таки любила,
Но брачный уз подорвала.
Жена твоя змея по крови,
Добром обделена она,
Загнется от своей натуры,
Облившись ядом с языка.»

Яга окончила беседу,
Дождь за окном всё громыхал
И ветер северный, холодный
По-прежнему не затихал.

 «Ну что кощей?» сказала Ёжка,
«Не хмурься и не унывай,
И думаю, ты одолеешь
Найдешь иголку свою сам.
Ну, помогу крепким советом,
И заготовлю талисман.»

Яга схватив каких-то травок
Замес крутой взялась варить
И что-то сверху накидала,
Под нос себе стала бубнить.

« Ну, всё, готово! Наконец-то»
Раздался хохот далеко,
Баба Яга сварила зелье
Дала испить скорей его.
« Ну, Коща пей, скорее пей-же!
Пока горячее оно,
ещё имеет свои свойства
Прибудет сила от него!»

Кощей испил всё одним махом,
Он залпом пить крутой мастак!
И сразу силы привалили.
Решил,- иглу найти - пустяк!

Баба Яга ему с задором:
«Кощей, спокойней, как же так.
Ты был рассудком наделённый,
Так что ж теперь покинул такт?!»

«Нет, нет Яга, всё гуд, в порядке!
Всё хорошо, всё зашибись!»
Кричал с лихвой, Кощей, с нападком,
Стремительно танцуя ввысь.

Его кружило и трепало,
Худое тело волокло
И было видно, что мотало,
Кощея, как веретено.

По завершению дикой пляски,
Упал Кощей и зауныл,
«Ах, что то здесь совсем дурное,
Я словно яду проглотил,
Меня мутит, и руки крутит,
Гудит в мозгу и в сердце боль,
Скажи Яга, что ты по сути,
Дала испить мне да не то...»

«Ты выпил зелье, для отваги,
Теперь не страшно ничего.
Всё чем могла, тем помогла я,
А дальше будет, как должно!
Ну, вот, возьми ещё кристаллик,
Он пригодится для пути,
Преодалеешь все преграды,
Иголку сможешь ты найти.
Сейчас смотри, что покажу я!»
Взяла она в ладонь алмаз
Он заискрился бурым светом
Издался трескот крепкий враз.

Кристалл ожил, сверкнул оттенком.
«Вот видишь, синий цвет сейчас
А если вдруг, тебя обманут,
Возьмет оранжевый окрас»

Через моря, вдоль океана,
Напротив дом из хрусталя.
Он маленький, как эта печка,
Что здесь на даче у меня.

Там перепрятана иголка,
Твоей женой, уже давно.
Она хотела взять во власти,
Тебя и всё, что есть твоё.

Ты не стыдись и совесть выбрось.
В расходе нет твоей вины,
Тебе пора спешить в дорогу,
Дела ещё не учтены.
 
Ворона знает, где иголка.
«Спеши скорей, через «дугу»
Сейчас портал «небес» настрою
И ты пройдешь через луну!»

Но не успела. Постучали!
И отворила дверь лиса.
«Ну, вот, Кощей я говорила,
Что злая брошена стизя.»

Лиса зашла, как под гипнозом,
А вслед за ней катился ёж,
Лиса представилась – завхозом,
А рядом молча стоял еж.

Яга держала смех сквозь силу,
Но хохот выплеснул Кощей.
Яга, что бы подмять дилемму,
Заговорила с козырей.

«Ну, раз завхоз лиса, то слушай,
Живу одна, скотины ноль,
И трудно стало прибираться,
И дом мой в плесени, гнилой.»

Лиса и еж переглянусь,
Стоят молчат, а что сказать?
Ведь здесь беда у населенья,
Придется слушать и молчать.


Рецензии