Почему тире становится запятой?

Это может быть и дефис, черта убирающая чёрта через землю, понимаю так. «Женщина-лечовежа-четырдцать» и поставила запятую «Женщина, лечовежа-четырдцать» http://proza.ru/2023/10/28/578. Что очень часто замечала, если допустим, религия-революция-эволюция и нельзя было так, как казнить-тяни нить-КАЗ. Тиски тёзки, круто-Екатерина, ты была не права, что пела группа «Любэ»-эхо двух, понимая в имени Даша Дашкову.

Щука-щека того прощения, только может дать земля, не космос, в чём поняла шесть-Дарья-дар я Даша-душа, но то  Октябрина в Наталье, переворачивая 96-зеркально и квантовый ход. Наташа-Алиса дали мне Дашу в театре нейтральности, стереть всё плохое, ластик власти, ласточка падая, взлетает вновь. 9декабря и 9 января, фиксация двух имён-Даша-Октябрина, Алиса-кликуха того уха была в школе, как и Фаина того факта, акта моего отца, нота и слог, но та бога превратила в богиню. Срублена ёлка, как шея дракона-Китай и муж, Ужанков понятый в Громове, фильм – миф «ль»-семя души-Гоголь, оживил меня мягкий знак из-за дочери-память, понятая в памятнике, если камень-аминь.

К-двенадцатая буква-А-союз условие-З-девятая, то три-тир стрельбы и пуля у пульта есть, моё шесть в девяти. Олег-Зоя-Вова, ясно это четыре-перерыва, не прерывая со мной связь, с условиями полностью согласна, жизнь прекрасна, так как послушное дитя того Вити на репите.

Вот смотрите, "***" http://proza.ru/2022/06/25/557 и http://proza.ru/2022/06/25/559 "Земляника, клубника, техника", получается религия-революция как земляника-клубника, эволюция техники-памяти людей тогда, отлично и то лично. Три звёздочки, как троеточие, не четыре того перерыва отец-лето, лицо и улица начинала. Зажигает натуральная красота и натуральные слова вновь, профильтровав немало. Земля Ника-клубок тех и техника останавливает животную цепь, заменив ружьё на фоторужьё, развивай в себе ту мощность как услугу на лугу, выходя из леса, я бес убирая у того рая. 1157.


Рецензии