Случай в спальне

Один раз на белом свете жил-был некий мужчина. Был он женат. Это периодически происходит со всеми мужчинами. Жены по мере сил и возможностей заботятся о своих мужчинах, пытаясь их перевоспитать и подстроить под себя, чтобы было удобно пользоваться. Собственно в этом и состоит семейная жизнь. Люди с разными характерами должны притереться друг к другу и взаимно дополнять друг друга. Но иногда у половинок бывают такие привычки, которые искоренить практически невозможно. И в этом случае женщина либо опускает руки, видя тщетность своих попыток, либо разводится, либо портится характером и превращается из сущего ангела в полную противоположность, которая ругается почем зря и строит козни своему избраннику, а в редких случаях даже дерется сковородкой или даже скалкой. Чаще же всего просто грубо разговаривает. И хотя слова те же самые, но звучат уже совсем по-другому – очень грозно.
Вот и у этого мужчины была своя привычка, от которой он не мог избавиться, и которая причиняла ему беспокойство и даже неудобство. В общем, мужчина любил выпить. Причем он все время пытался найти ту золотую середину, когда выпитое доставляло бы только удовольствие и пользу, но никак не мог ее найти. Эксперименты начинались вроде бы хорошо, но потом контроль терялся и мужчина уже ничего не помнил. А утро, как обычно, начиналось с жуткого похмелья, ворчанья жены, головной боли и прочих прелестей.
Вот и в это не доброе утро мужчина проснулся в темноте и на кровати, и решил почесаться там, где он обычно чесался, лежа в кровати. Для этой цели он сунул руку в собственные труселя, пытаясь нащупать то место, которое следует чесать, но, к своему великому удивлению, нужных форм на месте не обнаружил. Он даже протрезвел немного, отчего головная боль усилилась, а во рту окончательно пересохло и язык превратился в заморский камень пемзу, которым интеллигенты любят чесать пятки на ночь. В ужасе он стал ощупывать местность рядом, надеясь, что нужный для чесания орган просто закатился в складки организма. Поиски ничего не дали. Тогда в отчаянье он сунул в труселя вторую руку. Но второй рукой он сумел нащупать лишь первую руку и даже пожать ее. Нужных же мужских причиндалов на месте не было. В полном смятении, ужасе и отчаянье он закричал в ночи, будя соседей, кукушку в часах и сторожа на ближайшей автостоянке. И тут в ночи, прямо из кромешной темноты ему ответил голос егошней жены:
-Чо орешь, придурок! Замолчи свой рот немедленно и сейчас же! И вынь свои руки из моих труселей! – раздраженно прошипела, как рассерженный серпентарий, ему жена…


Рецензии