Чудо 1 письмо Лоле 8

Чудо 1 письмо Лоле 8

Лола Привет, привет!

Пишу, значит живу.

Сложный вопрос от тетиТани – Если я такой умный, что я тут в Зубчаниновке делаю.

Да, в этом году торговал хреном – продал на 5 т.р. минус 500 р.  Потратился на новые лопаты. В том году 2 т.р.

На рынки не ездил – торг с калитки. У нас тут в Зубчаге почти все приторговывают, раньше ставили теплицы с отоплением и торговали цветами, бизнес.

Но сегодня конкуренция с Амстердамом этот бизнес похоронила. Хрен оказалось тоже маленький бизнес.

Да умный но не практичный… чему нас 6-ть лет учили? Так еще прошлое развитого социализма с его отсутствием культуры частной собственности. Гдето читал – русский мендалитет от татаро-монгольского ига – придет орда все отнимут – зачем копить. После орды пришли большевики.

Так чему 6-ть лет учили? Пришел на работу – емаем – как в этой суете можно работать. Пошел на обход, половины историй нет, на рентген на описание отнесли, … и далее и далее, медсестры свои делом суетятся… выписал кефзол по дозе пенициллина, дошел до автобусной остановки – вернулся на работу – Дилька говорит – Да, пока не делала, что то не то.

 Хорошо медсестры были уже с опытом. Никак не мог приноровиться – не то на обход идти с имеющимися историями, охапкой или записывать все в тетрадку – потом переносить.

Десятого посмотришь - забыл что первому назначил. Все суетяться… кафедра еще подкинула – через пару месяцев – Наталья Васильевна на больничный ушла – Сашуля группу возьмешь? Еще через месяц – Сусана Борисовна заболела – Сашуля ночное дежурство возьмешь?

Бесплатные у кафедральных ассистентов были два. Зарплата 240 руб. Офицеры столько в сов.армии не получали.

В нашем Ташкенте слова Подставили не было… но подставили все.

Начиная с заведующего, и кончая профессором Орловым. Мудаки.

Орлова мы уважали – идет покроватным обходом со своими слушателями (кафедра у него институт Усовершенствования), нас не замечает, мы в толпу за спинами … наши же больные.

Запомнилось – перкутирует ребенку границы сердца -  группу спрашивает – Слышите?

Хором Нет! Наши бы балбесы шестикурсники сказали бы слышим? А что слышим?

Еще повторяет – не слышат! Он то еще пальцами ощущает, а слушатели (курсанты) только на слух. В итоге догадались – Декстра кардия  - сердце в другую сторону!

– Сделайте рентген.

Конечно классно (все пропустили, он диагносцировал) – наша НВ, грудным кроме бронхопневмонии и отита ничего не ставила.

... Орлов все отделение пройдет и у заведующего свое шоу устроит – про перикосное окисление липидов… тогда половина Ташкента его науку делала на липидах.       

Какие липиды – надо было того доходягу сразу в реанимацию перевести а не расписывать лечение. Наши мудаки поставили на дежурство меня – Должность – Ответственный по клинике педиатр – то есть руководитель всей дежурной педиатрической бригады, главный консультант всех хирургий и неврологий!

 Саша три месяца в отделении отработал – я уже думал, что хуже дырки в голове у трехмесячной внучки районного прокурора… уже не будет. Тогда мне и им обошлось … дедушка бы всех нас посадил, вместе с мамашей, его невесткой.

Утром, после той бессонной ночи  вышел покурить на улицу, начало трясти… еле успокоился. В 8.00 вышел на сцену … год назад я уже выступал с этой кафедры, шестикурсником – доклад делал, грамоту от Ивановой получил (до сих пор сохранилась)…

Через год клинический ординатор первого года – в зале битком, две кафедры, наших пять групп, усовершенствование… больничные…

-Дежурство прошло крайне беспокойно,- я так начал !

Один ребенок умер.- Так я закончил вступление.

 В зале гробовая тишина - 

На первом ряду, доцент с усовершенствования, на ушко, нашего доцента, спрашивает – Кто такой?
  - это наш клинический ординатор, первого года.

А потом после своего доклада я к ним сел – Саша ты доложил так будто у тебя здоровый ребенок умер! Там куча диагнозов!

Да, а потом они меня в морг отправили! Не лечащего врача, не заведующего… почему патологоанатом мне эти… их диагнозы под нос сувал!

 Сердце препарирует – мне сует – НЕТ ПОРОКА сердца…

 В историю глянет – легкие препарирует – НЕТ пневмонии !

- тут моё терпение лопнуло – Я что ли эти диагнозы ставил! -  я дежурный врач.

  Да, тогда прибежали с реаниматологом в реанимацию – он нес эту ношу (1 кг,с хвосиком) – бросил трупик на реанимационный стол … за столом стоят два моих однокурсника, у них интернатура, их никто на самостотельность не выпускает- 

Делайте интубацию- тренируйтесь ! Коллега вам подарок сделал!

За стол сели, Реаниматолог – Напишем, доставлен в состоянии клинической смерти. Что ты раньше не принес! – Так он пол часа назад нормально дышал! (Классика - умер, "потух  как догоревшая свечка"...никто не заметил.)
 
Все пропустили! Вместе с перикисным окислением, через неделю лаборатория выдала – синегнойная палочка во всех органах – сепсис. Так там этот диагноз в автомате должен был идти и гипотрофия 3 степени - автоматом в реанимацию… нет они его лечили, перикисным окислением в том числе…

Утром , нас с Лилькой, от греха подальше, Шафиня отправила на детские инфекции… мы пошли по плану обучения, а не по плану – выплывет-не выплывет.

Да, Лола опять я про Иисуса Александрийского не вспомнил!

Сегодня ведь он главный… в нашем обучении … история медицины все таки … пора этот учебник сделать…

Пока. Картинка? Да вот подвернулась мои фрески "Комната первого рая" - так еще с моей серией "Расписные куклы"... нет с этим текстом мне самому думается не нормально!

Так ведь Владимир Абакумов - сказал ясно - это просто современное народное искусство и НИЧЕГО более.

Так что Лола сегодня обойдемся без искусства, не отвлекайся я и так злоупотребляю иллюстрациями. Пока, Всем твоим лилиям привет.
 


Рецензии