Забыл, когда ездил в садоогород

Я и в магазин хожу через два-три дня. Покупаю сразу много. Выглядит эффектно.
Похож на богатого Буратино. Меня "Магнит" закидал подарками в виде красной карточки. В каждой надо стереть слюнями и ногтем чёрную плоскость. Стёр с трёх карточек. Под ногтями стало черно. Никак, микробы сгрудились? Читал долго, потому что, каждая волосинка чёрного цвета мешала понять смысл.

Понял. Это мне не надо. Зря стирал. Две карточки не осилил. Так  и остались не разгаданными. Так мне туда тоже будет не надо. Если бы подарок был в размере бутылки молока или буханки хлеба.

Да, ладно! Есть, пока, деньги, чего плакать-то? Не отказался бы от одного яблока.
Слопал бы прямо в магазине.
В саду у меня только выросли пять штук и очень маленьких. За всё лето!

Купил ровно половину дыни. Поедал ровно неделю. Потом все корки отрезал от мякоти.
Мякоть сварил, как варенье. Поразился тому, что получилось. Мякоть не возможно разжевать. Жидкость напоминает дыню, но с сахаром.

Сахар не жалко. Жалко, что дыня не вся была сладкой. Год такой по всей России.

Сколько же дней я не был в садоогороде? Наверно, много. Сейчас тоже смотрю в окно и не тянет. Снег спрятал всю зелёную траву. Стало красиво. Но сегодня воскресенье. Один градус тепла, как обычно. Ходить по такому снегу непривычно.

Лучше никуда не ходить. Только в магазин "Магнит". До "Пятёрочки" дальше.

Сейчас настроюсь и пойду. Или не ходить? Не хочется настраиваться.
Я, ведь, пока сыт? Все пряники съел. Булку съел. Сухари, пока, есть. На обед хватит. Никуда не пойду!

Октябрь


Рецензии