Комплемент

      Есть люди такого качества,каким следовало бы обладать всем обитателям Планенты. Однако это явление довольно редкое. Все окружающие признавали, что она хороша собой, однако славы как у "звезды" у неё не было.Прежде всего потому,что она сама не ощущала своего совершенства и не "объявляла" его.
      Я до сих пор не понимаю как мне удалось склонить её на свою сторону. Я правда довольно симпатичный  внешне и внутренне. Это показывает то, что многие люди время от времени обращали на меня свои симпатии - и мужчины, и женщины, и старые, и молодые, от Германии до Японии. Тем не менее, никакой особенной славой я не пользовался. И вот она от юности и "до предела" не бросила меня,одарила меня заботой и симпатией. Так что я чувствую обязанность прославить  как в целом, так и по частям её поразительное совершенство.
      Такие существа появляются на Земле не часто!
Песками и снегами
Со мною сеть дорог
Она прошла шагами
Больших красивых ног.

И взгляд мой заневоленный
Полз в холод и в жару
От ассирийской голени
К античному бедру.

Бессчетными ступенями
Со мной прошли они -
Рифлёные колени
Изящные ступни.

Как в сердце поражённый
Духовно падал ниц
"Свидетель умилённый"
Округлых ягодиц.

Потом на всю Россию
Во всю-то мощь свою
Крестец, плеча и выю
Особо воспою!


Рецензии
Однажды я уже не помню где прочитал фразу,- они были прекрасной парой, у которой было много шансов лет через тридцать дожить до большой любви.
Ужас,- насколько точно...



Александр Васильевич Гринь   14.11.2023 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.