Семья - 3. Заготовка

       "Человек предполагает,а судьба располагает"...Не думал,что вернусь к этому формату после пережитого мной позора,но - как видите - вернулся...
       Изначально я задумывал эту тему как возможность показать,что при любой ситуации не стоит отчаиваться и всё возможно вновь начать "с нуля",по-муравьиному,н-но...Всё пошло сикось-накось.А теперь подробнее.
       В конце мая прошлого года ко мне сюда,в Братиславу переехала дочка с внуком.С внуком мы изначально "не сошлись во мнениях на жизнь":так он был избалован своим отцом - так-таки-так единственный ребёнок в семье! - но постепенно "пришли к консенсусу":я его не трогаю,он меня не трогает.Дочка нашла себе работу,даже без знания языка (вы даже не представляете,сколько в столице Словакии "без знания языка") и начала изучать словацкий для трудоустройства в "Мак-Дональдс" (на Украине она работала менеджером смены там же).Изучила."Тр-трудоустроилась" (нет,блин, - придумают же слово!).Летом прошлого года съездили на отдых в Албанию,которую мне настоятельно советовала дочка.Что сказать...Для нищих - пойдёт.А для тех,кто может себе позволить потратить хотя бы 20 евро на вечер - нет.А в феврале мы поехали отдыхать на Канары,на мой,можно сказать,"домашний курорт"...Там она и познакомилась с румыном...
       Что я могу сказать?Там она ещё с ним не спала:она всё ещё надеялась сохранить семью.Но её муж категорически против переезда в Европу:у него в Украине стабильная работа и стабильный заработок.Я не пытаюсь оправдать свою дочь - семья есть семья...Но всё равно пытаюсь!
       На сегодня всё.


Рецензии