Я сотворил планету людям, благословил на счастье..

                Ибо ТОЛЬКО Я знаю намерения, какие имею о вас,
                говорит Господь, намерения во благо, а не на зло,
                чтобы дать вам будущность и надежду.
                И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, 
                и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете,
                если взыщете Меня всем сердцем вашим.
                - Иер. 29:11-13.

            Я сотворил планету людям,
            Благословил на счастье весь их род.
            Но осквернились своим духом,
            Хотят жить в неге без забот.

            Забыв о Боге, постулатах,
            Скрывая мерзости в душе,
            Разор несут Моей планете,
            Не вознося молитвы Мне.

            Всех непокорных накажу,
            Искореню их из народов,
            За то, что почестей не воздают,
            Закрою жизнь у них до сроков.

            Которые Я при рождении даю,
            Чтобы возделывали землю.
            Но вижу войны, боль и страх,
            А Я молитвам... внемлю!

            Когда с сердечною молитвой,
            Ко Мне приходите вы в храм,
            Я открываю всем объятья
            И благодать в сердца вам дам!
              Аминь.

              29.10.2023г.   7:30


Рецензии
От всей души благодарю Вас, Галина, за это искреннее, прочувствованное душой и сердцем Ваше стихотворение, очень актуальное в наше время. Господь благословил всех людей на счастье и ждёт от нас благодарностей и молитв.К сожалению, поддавшись силам тьмы,часть людей осквернились и прельстились материальными благами совсем забыв о духовном и о поклонению Богу. Очень понравилось.
Новых Вам стихов и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   01.12.2023 19:15     Заявить о нарушении
Приятно встречать единомышленников,
В инете и в разговорах при друзьях,
Ведь ты душою можешь им открыться,
Найдешь в них понимание... тотчас!

Благодарю, Галина, за внимание и понимание,
Галина.

Галина Ефатерова   01.12.2023 23:44   Заявить о нарушении