Здравствуйте, бабушка и дедушка, я ваш внук эмбрио

В пятницу 27 октября 2023 года наша Государственная Дума провела слушания по теме абортов. Впервые с такой высокой трибуны депутат Гусев с единомышленниками назвал аборты вопросом национальной безопасности. Кроме этого, было предложено на законодательном уровне наделить нерожденного ребенка статусом человека.
Абортивное лобби пыталось привычно апеллировать к правам женщин, которое якобы ущемляет материнство, и пыталось запугивать ростом подпольных абортов. Но впервые получили такой отпор от коллег, что даже всем известный лоббист фармацевтических абортов вынужден был признать необходимость снизить легальный срок прерывания беременности с двенадцати недель до девяти. Минздрав также поддержал эту идею.
Также планируется запретить аборты на любых сроках в частных клиниках и кабинетах врачей, в женских консультациях, оставив эту операцию только в государственных больницах. В медицинских организациях, где есть реанимация и возможность срочного переливания крови. Подобная мера  количество осложнений после аборта, иногда заканчивающихся смертью женщины.
Абортные тролли вовсю скандалят во всех женских и депутатских пабликах, пытаясь имитировать общественное мнение. Получается гораздо хуже, чем несколько лет назад. Общество выздоравливает.
 
Несколько дней назад прекрасная Наташа Сенчева, автор блога «Восемь раз мама» опубликовала воспоминание – благодарность своим родителям. Наташа родила первенца в 17 лет, он стал плодом  первой любви двух школьников. И еще семерых – во втором браке.
- Я своей маме готова целовать руки и благодарить за то, что когда-то с отцом(его-то не могу, его в живых уже не имеется) дали возможность родить ребёнка, даже на этом настояли и помогли мне, маленькой глупой дурочке…
Отец говорил тогда, что лишних детей не бывает, что детей должно быть много ведь именно они — это смысл жизни любого человека. Своих детей им с мамой получилось родить только двоих, ещё троих родители потеряли, и больше мама родить не могла.
Наша близкая очень родственница считала аборт  методом предохранения. Таблетки пить не хотелось, с резинкой мужу не нравилось, он был категорически против, поэтому на аборты она ходила стабильно раз в пару месяцев и назвала это «курортом» и все так называли: «Ой, опять на курорт побежала». Ей не было жалко детей  вообще, она сожалела только о том, что шкрябут ее шкрябут, а она всё беременеет и беременеет. Кто-то на один аборт сбегает и уже детей не имеет, а вот ей так не повезло!
  Всё это обсуждалось на семейных застольях и вообще считалось нормой, ну подумаешь очередной аборт. Не бросила же она ребёнка!
  Ну так вот у этой родственницы подрастала дочь, моя одногодка, и в 18 лет она забеременела, встречалась с парнем, даже жили с ним отдельно в съемной квартире, но что-то не сложилось, они расстались, и эта девочка оказалась беременной, но без будущего мужа.
Знаете, что с ней сделали? Оттащили на аборт  и пообещали из дома выгнать, не помогать и, вообще с ней не знаться, дескать, им приблудыши в семье не нужны вообще. «Я тебе не Галька, не буду твоего на себе тащить, как она Наташкиного!»…вот что ей говорилось.
Аборт девочка делать не хотела, врачи после обследования предупреждали, что она может вообще без детей остаться, на что её мать заявляла: «Да я вообще 60 абортов сделала, и она такая же будет»… Аборт делали на позднем сроке, за деньги…
  Сейчас этой «девочке» уже 44 года, куча замерших, выкидышей, годы лечения, несколько попыток эко…ничего! Ни одна многочисленная зародившаяся беременность не закончилась родами. Нет у неё детей из-за одного только аборта!
Зато сейчас её мамочка утверждает, что никто её и не заставлял вовсе. Никто на неё не давил, и надо было своей головой думать…И вообще, не очень-то она детей и хочет, они ей вообще не нужны. Она вообще живёт только для себя.
Родителей эта девочка не винит, она давным-давно уехала от них на другой конец страны и сюда даже не появляется. Так…иногда звонит по праздникам.
  Вышла замуж за мужика с ребёнком и воспитывала парня, как своего…Не прекращая попыток родить. Не получилось, не вышло! – рассказывает Наталья.
Читательницы поддержали Наташу и наперебой стали рассказывать историю появления на свет своих незапланированных детей – или об их убийстве.
На аборт отправляли самые близкие люди – родители. Не понимая, какое горе причиняют дочери, и что лишают свой род продолжения, а себя внуков.

  - У нас в 9 классе девочка забеременела. Мы с ней близки не были, но она именно мне об этом рассказала первой. Она была полная, почти до самого конца никто ничего не замечал. Когда её мама узнала, был седьмой месяц. Ой, криков было. И парня засужу ( ему 17 было, но все же старше ее) и в детдома сдам.
Родила. Здоровую девочку, которая сейчас учится в институте. Умница и красавица.
Её мама долго была против отца этого ребёнка, видится запрещали. Потом смирилась.
Они до сих пор вместе. Много чего преодолели. И пожар пережили. И её беременную одноклассницы избивали. Я не понимала тогда почему, а моя мама сказала- от зависти.
И помню, навещала её, когда дочке её было два года, они жили в жуткой коммуналке с соседями алкашами.
Сейчас отдельная квартира, машина, дача.
Смотрю на них и восхищаюсь. Что никого не слушались, не побоялись и счастливы вместе. Теперь эта уже взрослая дочь иногда играет с моим малышом, - рассказывает Любовь.

- В деревне у нас, когда мне было лет, наверное, 20 эта пара уже была старенькой. Было им лет по 15, может, 16. Сделали они в себе ребёночка.  Парнишка-то влюблён до безумия, привёл домой её. Ну вот, значит, заходит будущая свекровь, мать жениха домой, а там отец матом орёт так, что в соседней деревне слышно.  В деревнях всё-таки женщина - глава семьи практически, многие так живут. Заходит и говорит, что, отец, орёшь.Тот так и так говорит, вон сын решил жениться. Типа ребёночек у них будет. Мать-то в комнату заглядывает, сидит девчонка скромненькая, такая глазки опустила . Ну и говорит, не ори, отец, берём. Так и прожили молодые всю жизнь, нарожали себе ещё детей внуков, душа в душу. Свекровка в снохе души не чаяла. Ну и как ты сказала, что разведи, она их тогда неизвестно, какая бы ещё сноха попалась и попалась бы неизвестно . а тут помогли молодым встать на ноги детей воспитать. Вот уж правду говорят, не знаешь, где соломки постелить, да где своё счастье найдёшь, - поддерживает Наталья Изотова.
- Я родила в 16, еще в советские времена. Было страшно, но мама поддержала. И потом из за ошибки врачей детей больше не получилось( и если бы тогда не родила, то так бы и не было у меня моего сыночки и внучков близнецов, - делится Светлана Кузнецова.

Надуманные ужасы, на которые якобы обречены юные родители, которым ребенок якобы сломает всю жизнь, почему-то не происходят:
- Я закончила школу в 1987 г. У нас в классе был будущий золотой медалист. Умница, ботаник. Но...случился у него роман с нашей одноклассницей в 15 лет. И стыдили, и запрещали, только к выпускному у них родилась девочка. Они поженились, долго не прожили-слишком молоды были. Девочка выросла, стала блестящей пианисткой, живёт в Швейцарии у мужа своего. А папа -доктор наук, декан крутого факультета и следующих детей он родил только в 40+. У мамы тоже все хорошо, но дочка у неё единственная, рождённая в 17 лет, - вспоминает Юлия Сырысева.
- В жизни бывает по-разному. Я была замужем, у нас росла дочка. Жили вместе с родителями мужа. Когда узнала, что беременна, то меня охватило счастье, описать не могу. Но это был 1992 год. Зарплату постоянно задерживали, дикая инфляция, перспектива на свое жилье туманная. Вся родня меня заставляли сделать аборт. Муж заставил сдать анализы, записаться. Но в этот день я просто не пошла никуда. Всех поставила перед фактом, что буду рожать. Было много скандалов, до родов и после, типа зачем родила, денег нет. Жить трудно. Хотя родился сын, копия мужа, но и это мужа не радовало. Радовать стало позже, когда сын стал делать успехи и окружающие стали хвалить его. Сейчас ему 30 лет, все хорошо. И для свекрови он любимый внук. Я очень рада, что выстояла, не поддалась. Рожайте девушки, женщины, помощь всегда придет, порой откуда не ждешь, - радуется Елена Дьякова.
- Мой сын мне на день рождение подарок преподнес. Объявил, что у них будет ребенок. ДР у меня 5 июля. Позвонил на работу мне. Домой приезжала тогда поздно. Где то в 21.00. На работе пока была, успела и поплакать и порадоваться. Ему 22 июля должно было только 18 лет исполнится. Девочки его только 16 исполнилось. Ее мама уже в курсе была. Все мне боялись сказать. Ну я , пока до дома доехала, все уже обдумала. Приезжаю. А они сидят на улице на лавочке. Мы в деревне жили. Частный дом. Глаза не поднимают. Боятся. Он меня строгой считал всегда. Я спрашиваю Диану- мама твоя знает. ( Мы не были знакомы со свахой. Они из другого района) Знает- говорит. И что? Рожать, говорит, будем. Я успокоилась. Я же тоже уже решила, что рожать будем. Говорю: я согласна! Но одно условие! Делаем свадьбу обязательно! И быстро! Они сразу заулыбались. Тряслись наверное, пока меня ждали; Вот так у нас и было. 22 июня выпускной у сына. А 6 августа свадьба уже была. В 2011 году. Внук родился в марте. 12 лет уже. А вообще у них уже ЧЕТВЕРО! Три внука у нас и внучка младшая. В ноябре 6 лет ей будет. Живут! Крутятся! Мы помогаем. Но они и сами молодцы. Дом достраивают. В этом году к Новогодним праздникам переселятся, - пишет Ирина Тарасова.

Родители будущего отца иной раз активно протестовали, но жизнь – большая шутница.
- Одноклассница родила через месяц после школьного выпускного, от парня студента, приезжего из другого города. Родители о ее беременности знали, поддерживали дочь. Из роддома отец ребенка ее прямиком в загс отвел. Приехала его мать, устроила грандиозный скандал, обливала невестку и ее родителей грязью, угрожала расправами. Была послана по известному конкретному адресу, больше с ней никто не общался. Увы, молодые не ужились, развелись через несколько лет. Парень вернулся в родной город, платил алименты. Второй раз жениться не успел - погиб (утонул). Его мать, потеряв единственного сына, приехала к бывшей невестке (она уже была второй раз замужем, дочку родила), стояла на коленях, прощения у всех просила. Умоляла разрешить видеться с внуком (он - точная копия своего отца). Родители уговорили мою одноклассницу пожалеть ее. Так теперь эта бабушка не только своего родного внука балует, но и дочь от второго брака бывшей невестки внучкой считает. Даже на 1 сентября приезжала в этом году, когда девочка пошла в первый класс, - поделилась Анна.

***  ***  ***

Но бывают и совсем другие истории – страшные и безнадежные. Женщины не забывают о сделанном аборте на другой же день, нет, они помнят, горюют, раскаиваются всю жизнь.
- Внесу и свою лепту, хоть и не люблю этого делать. Сейчас мне 45. В 28 лет случилась вторая беременность, на тот момент было дочери 1,5 года. УЗИ показало двойню. С мужем были сложные отношения. И моя властная маман сказала, что мне помогать водиться отказывается. И я решилась на аборт, хотя очень не хотела этого. После этого аборта решила в 32 года, что пора бы родить еще ребёнка. А, нет, не тут то было. За 7 лет-8 замерших беременностей. Сколько было слёз, обследований, психологов не буду писать. Так мне и надо! Что я хочу сказать, вернуть бы тот момент, никогда бы так не поступила. Я очень боялась остаться без поддержки матери. Мама моя сейчас очень жалеет о своей той позиции. Сейчас я своей дочери постоянно говорю, что бы не случилось в твоей жизни, Я всегда тебя поддержу! Девочки, милые, рожайте своих детей! Идите наперекор матери! Они вас простят. Обязательно простят, но потом. Не идите ни у кого на поводу! Потом может быть слишком поздно! – предупреждает Елена.

- Меня в 18 лет бросил жених прямо перед свадьбой, я была беременна. Он сказал - делать аборт, родители сказали мне тоже самое, мама ругалась на меня и заставляла идти в больницу. Я очень не хотела, рыдала, так жаль мне было, но подчинилась родителям. Потом 10 лет не было у меня счастья в личной жизни и беременностей, только в 32 вышла замуж, родила троих, но о том первом ребеночке очень жалею, большой грех, - анонимное признание.
- А меня тоже родители на аборт погнали, мне 21 год был. Мужчина погиб. Сейчас мне 43 детей нет, есть муж, квартира, хорошая работа. Вот только не узнала счастья материнства. Одноклассница в 13 лет забеременела и срок такой большой был, вызвали роды искусственные , детей нет. Мужей меняла как перчатки, - дополняет Мария Шумилова.

Будущие бабушки и дедушки, с какого срока вы готовы признать внука – внуком? Или... считать за человека?
- У меня мама (дай ей Бог, конечно, здоровья) тоже недавно выдала. Моей старшей 16. Как Глеб, в 10-ом классе. Встречается с парнем. Нормальный мальчишка, уже как свой в доме). Так мама моя говорит: смотри, дескать, за ними, а то натворят гадость всякую. Я спросила, о чем она вообще. Она: ну, беременность? Вот тут я охренела. Не смей, говорю, моих будущих внуков, когда бы они ни родились, называть гадостью. Я не говорю, что хочу, чтобы дочь рано  живой, не важно, какого он размера, он уже человек, - решила Надежда Байгулова.


Рецензии