Открыто в мир любви окно

http://dzen.ru/video/watch/6538da6a6c1f4c3f9329d777?f=d2d (http://www.proza.ru/)   
Музыкальная империя


Стоишь с поникшей головою –
Как быстро жизнь твоя прошла…
Но почему ты не со мною?
В тебя была я влюблена.

Ну как же так, мой милый Мастер?
О, ты не знаешь, что сказать…
Не помнишь – улетало счастье,
Его бы нам поцеловать…

Я верю – к нам оно вернётся,
Круг сделает и повернёт назад.
О Боже, сердце снова бьётся,
И подплывает наш фрегат…

Возможно в этом мире всё!
Открыто в мир любви окно.


29.10.2023

Картинка из Интернета, спасибо.


Рецензии
Ура! Ганнусь моя, я тебя и тут нашла! Ура! У меня тут совсем почти нет знакомых, а теперь ты! Знаешь, как я рада!
А ты верна себе по-прежнему: вся твоя лирика о любви! Молодец! Умничка! Обнимаю тебя с любовью! И радости тебе желаю побольше! Будь здоровая!

Тамита   22.11.2023 16:53     Заявить о нарушении
Класс!
Я тут была всегда, Танечка.
Когда-то я додумалась, хотя и не сразу, сделать дубликаты своих стихов)))
Здесь и публика другая.
Очень рада общению с давней подругой.

Галина Римская   22.11.2023 18:23   Заявить о нарушении
А я решила попробовать себя в прозе. Воспоминания зафиксировать и свежими впечатлениями поделиться.

Тамита   22.11.2023 18:38   Заявить о нарушении
Правильно.

Галина Римская   22.11.2023 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.