Просто хорошее кино - сто сорок шесть
Пять на два не делится Ролика Быкова заводит вдумчивого и ответственного хотя бы перед личным, как холокост или эрекция, разумом исследователя не только к удвоению вэвэпы, но и к весьма странной способности каждого государя тута не токмо переписывать листуар пур амур самого великого народа в джунглях, но и к придумыванию особенной, присущей лишь конкретному режиму, х...ни. Мастерски удвоив " не только ", я благодушно бзднул, отравляя атмосферу помещения нутряным метаном прокислой капусты, раз уж речь о королях - соответствуй, устрицы же сами выбегут на линию прибоя, на то они и устрицы, дабы пребывать в постоянных иллюзиях, что личные бараны очередного стратега в Кремле перевесят общее благо, и дочери диктатора отдадут нуждающейся Ксюхе Собчак свои бриллианты и замки на Ривьере, внуки пана Сечина отринут и завербуются либо на Север, либо на Дамбас, сокрушая фашизм всего лишь устремившихся на Запад вчерашних братов, да что бакланить, бабушки царей двинут возводить мартены и домны, похваляясь прошловековой высокоразвитой цивилизацией, удефицитившей все буквально, обосрали все реально. На хлеб цена ? На овес цена ? Так какого хера ?!
Мечется Марья меж столом посреди горенки и кухонкой, гремит посудой, таскает и мечет перед гостями, собравшимися со всей деревни на встречу с прекрасным. Вернулся со всех фронтов самодемобилизовавший Андрон Непутевый, шапка пальцем вверх, звезда во лбу, по алому стягу - Карла Марксов и товарищи женщины. Гости уж к седьмой чашке чаю перешли, а Ваньча, ковыряя злобный глаз Марьи гилксовой моднейшей щетинкой, все выясняет парадигму.
- А вот капитализма кому ?
Высокомерен солдат, осматривает Ваньчу на предмет педикулеза. То есть, говоря научно, как на вошь поглядывает.
- Капитализма чепуха, - наконец отверзает уста Андрон, свертывая ловкими пальцами самокрутку, - кабы не буржуазия.
- А где у тебя нога - то, мил человек ? - елейно влезает в умную беседу мельник Панкрат, сшибая хмельным локтем самовар. - Какой - такой закон вышел, что без ноги возвертается героический большевик ?
Мычит Андрон, злобится, а потом кааак жахнет из винта прямо в лоб Панкрату, устанавливая местную справедливость и тут же сзывая кличем неистовым комбед.
- Товарисци ! - надрывается демобилизованный, потрясая. - Айда !
Бегут за ним народы, стремят свой бег упорно, по пути, конечно, помирают, не без того, друг дружку сажают и стреляют, кто умней - в другие государства сваливает, но проходит семьсот лет и три года, и оставшиеся случайно в живых видят разбитое корыто, возле которого сидит на корточках не старуха народного пиита Пошкина, отнюдь, торчит на бережку плешастенький старичок с ноготок, стратегицкий по самое не могу, в пиджачке от " Бриони ", в коцах лаковых маломерочках, короче, такой, что вот слюны материализма на такого жалко. Просто растереть, без плюнуть, слюна, Тая, себе способней, она жажду утоляет, пищеварению помогает, а также для иных, более калиберных объектов международной политики сгодится.
- Ты чево тута, Сысой Сысоич, - восклицает шепотом Андрон Непутевый, тут же из прогорклого коммунизма переметываясь в суверенную демократию нового типа, уфашистиваясь невежеством, глупостью и похвальбой, - восседаешь - ту ? Аль не ведомо тебе, что сбираются в Париже лидеры этого мира, судьбы решают, выруливают малехо, а ты какого хрена отлыниваешь ?
Ответствует большевику стратегицкий, что Гаага. Что партнеры, а не халявщики. Что Трамп вот завтра - то буквально. Что можем повторить. Короче, х...ню всякую несет, позабыв уже за недосугом про удвоение - то вэвэпы - то. Андрон мог бы парировать про квартиры отдельные к двухтысячному, про наше поколение уже в коммунизме, про БАМ и маршала Пилсудского, но малограмотен солдат, потому - наш. Свой, в общем.
- Свой своему поневоле брат, - говорит подошедший к беседующим Костя Мурзенко, когда - то давно писавший охрененные сценарии, но, как и все тута, самоопрокинувшийся в прошляки, что мне неимоверно непонятно. Понимаю, что цензура, что режим военных преступников, что патриа о муэрте жуликов и воров, что единение дураков и бандитов, все понимаю, но вот почему исчезла гордость и стремление к просто профессионализму, отчего конкуренция сдулась и пропала, оставшись прерогативой Керви и прочих, переводящих иные наречия на русский, того вот никак не вкурю.
И вот так, Милена, подошли мы неспешно к самому странному, что способно свести с ума и Гумилева, и Кармазина, и Соловьева с Сахаровым и Скрынниковым. Почему и отчего случаются такие периоды, когда вся страна с народцем будто цепенеют, навсегда отставая от Запада, а потом появляется царь и вытаскивает страну с народцем за волосья, догоняя ускакавших немцев, кровью и пулеметами, кулаками и кнутом вытаскивает, но помирает, само собой, и все опять цепенеет и впадает в спячку Почему так - то вот и всю дорогу, мать вашу так ?! И нет ответу ни у Гоголя, ни у Женьки Жоголя, ни у Васьки Кишкени.
Свидетельство о публикации №223102900791