Афоризмы и размышления о мстительности - 3

Зачем тебе надувная кукла?  -  Это кукла Вуду, я прикрепляю на лицо фото своих врагов, а дальше…!

Откуда ревность?  -  От собственных измен, боязнь отмщения.

Я ему красиво отомстил!  -  Он уже пятнадцать лет, не подозревая, воспитывает моего ребёнка!

Как мне лучше ему отомстить?  -  Отдай назад жену.

Ты представляешь! Она мне изменила со скотиной! С негром!  -  Говорит, что отомстила!

Льстил, пока не отомстил.

Да ты крепко ей отомстила!  -  Сначала подложила под босса. А потом об этом сообщила его жене.

Меня достал!  - В последний раз верна тебе, наверно

Красиво отомстить, это уже жанр, трагикомедии. - И душу отведешь, людей повеселишь и обидчика накажешь. Уважение не глупого человека снискаешь!

Почему вы изменяете с соседкой?  -  Мщу соседке, за измену соседу!

Я ему отомстила!  -  Когда пришёл пьяным и уснул, лазерной указкой осветила ему рожу, кот «поигрался» с ней.

Я не злопамятный!  -  Я, человек действия, я мстительный.

Мщение было ужасным!  -  Он пытался собрать сломанными руками выбитые зубы.

Хочешь отомстить женщине?  -  Женись на ней.

Зачем мне мстишь?  -  Чтоб «посмеяться» вместе.

Как отомстить любовнику?  -  Изменой с мужем.

За ревность она ему отомстила!  -  Сделав из него «чёрта»!

Я не мстительный! Я честный!  -  Я отдаю «долги»!

Женщина, в жизни, хоть раз должна отомстить мужчине!  -  Выйти за него замуж.

Кольт не только «уровнял» людей, но и помог подлой мстительности.

Я ему отомстил!  -  Я его пережил.

«Опухло» причинное месть!  -  От чего?  -  От любви.

Ты ему изменила?  -  Нет, отомстила.

Она не злопамятная!  -  Но мстительная.

Ты ему мстишь?  -  Нет, разлюбила.

Отомстил себе?  -  Сделал выбор не в пользу любви?

Зачем он повесился?  -  Отомстил нам.

И «левое» дело может стать «правым», если оно перерастает в месть.

Отомстил!  -  Ещё долго смеялись.

Отмщение, это победа?  -  Нет твой уровень понимания справедливости.

Чем ему ты отомстила?  -  Вернула жене.

За необдуманные страсти, потом нам мстят дети!

Ты изменила! Это месть?  -  Нет, новая любовь.

Не обижайтесь на детей!  -  Внуки им отомстят.

Он вернулся к жене!  -  Я отомщена!

Справедливость, всегда, требует «крови».

Я отомщу!  -  А подавиться не боишься?

Справедливость требует отмщения, она сама обида.

Для обиженного, месть есть справедливость.

И книги мстят, которые не читаем!  - Уголовный кодекс, инструкции….

Женская мстительность, подпитывается женской логикой.

Что природа отдохнула на детях?  -  А как ты хотел? Вспомни, как ты сам на ней «отрывался»!

Забудь о мщении!  — Это работа Бога.

Он бросил меня!  -  Успокойся, новая жена за тебя отомстит.

Я не обидчивый!  -  Я мстительный.

Вы ни в чём не виноваты!   -  Через ваши проблемы, решили наказать страховую компанию.

Мстительности, чуждо понятие прощение.

Любовь злого - трансформируется в ненависть с последующей местью.

Бумеранг, может за себя постоять, вернуться и «наказать» мазилу.

Как ты ему мстишь?  -  Подбрасываю в «костерок» его ревности «уголек».

Из семян смерти всходы - возмездия.

На любое идеальное преступление найдётся не менее идеальное возмездие.

Пакость - не возмездие, а то, за что получишь по «шапке»!

Отомстила гулящему мужу: сделав его импотентом, завела любовника.

Какой из него мститель?   -  Так мелкий пакостник! Словом - трус.

Показали на дверь, не растерялся: вышел, закрыл и выбросил ключи.

Я мщу!  -  Ненависть не моё.


Рецензии