Любовь и завистник

Всегда расстраиваюсь, когда смотрю фильмы о любви: как там милуются, целуются, а тем более трахаются. Особенно если героиня уж больно соблазнительная…
Зависть берет. Хочу тоже такого.
И обычно в раздражении бросаю, не досматриваю, даже не знаю, чем там у них заканчивается.
Зато приятно бывает, когда с виду влюбленная секси на самом деле оказывается подосланной шлюхой, шпионкой, бандиткой, и не было у нее никакой любви, только изображала. Вот так вот связывайся с ними!..
Да и всякие влюбленные парочки  – на улице, в метро,– тоже на нервы действуют. Обязательно нужно им свои нежности, как на выставке, демонстрировать – потерпеть, что ли, нельзя? Или главное – чтобы все видели?..
И ведь не могу сказать, что нет у меня для этого возможностей. Некоторые бабёнки сами лезут, глазки строят, подарочки делают, то есть, всячески намекают. И на работе, и в спортзале… Врачиха  одна прямо общупала всего, хотя я только на головную боль жаловался…
За последний год-два штук десять, наверное, таких кандидаток было, вроде как готовых заняться со мной этим делом.
Но я как-то не решаюсь. Не то это всё. Таких, как в кино, на разных видео нет, а какие-нибудь второсортные, совсем не привлекательные на фига нам. Да и мороки даже с некрасивыми бабами много, деньжата и здесь нужны – ну, а зачем я буду тратиться на кого попало?
А недавно вообще чуть не вляпался с этой моей завистью в целую историю. Иду я как-то мимо одной кафешки, а там прямо у входа парочка, смуглый бородатый парень и довольно милая светлорусая деваха, судя по одежке, оба работают в этом кафе, просто вышли на воздух покурить. Ну, и он ее, не будь дураком, притянул её к себе и лобзает. Я, как обычно, строго вылупился на них, а парень, увидев это, со смехом спрашивает: «Что, завидно, дядя?». Я тут же отвел глаза,  но он вдруг говорит: «Хочешь, отдам, недорого возьму? Соглашайся…» – И оба загигикали. Я, заулыбавшись, мотнул головой, дескать, спасибо, не надо, и быстренько пошел дальше.
И вот до сих пор всё думаю: серьезно он это или шутил? Может, зря я тогда отказался? Деваха-то и в самом деле была клёвая…


Рецензии