Кто я такой или... пролог
Кто всерьез задумывался над тем, что такое смерть. Скорее никто.
И уж наверняка не задумывались об этом в детстве.
Хорошо, что мысли девятилетнего пацана, мои мысли, никто не мог подслушать. Серьезные рассуждения о том, что именно будут испытывать родители, родственники, обычные не знакомые люди, после моей смерти, что они будут говорить, как будут жить и, самое главное, что будет со мной…
Такие мысли могли бы украсить мою историю болезни в закрытом психоневрологическом интернате. В любом случае такие мысли показались бы странными для обычного человека. Хотя, лично меня это всегда слегка беспокоили.
Точнее нет! Совсем не так. Меня такие мысли не беспокоили. Они для меня были интересными и привычными, как это сейчас модно говорить, органично переплетались с обыкновенными мечтами и рассуждениями среднестатистического ребенка живущего в маленьком и уютном городке на берегу теплого моря.
Кстати, по дороге в школу, я каждый день проходил мимо психоневрологического интерната. В этом грустном заведении жили, и часто с любопытством выглядывали на улицу его обитатели, которых мы опасливо называли «психами».
Наверное, так было всегда. В головах подростков вместе с мудрыми, а порою и философскими рассуждениями, преспокойно уживаются множество нелепых, а порой и откровенно вздорных мыслей. Авантюризм будет бороться с рассудительностью, а здравый смысл не всегда будет побеждать минутные порывы глупости. Увы, это неизбежные издержки формирования сознания.
Естественно, я не стал исключением. Возможно климат, либо что-то еще менее осязаемое, но типичное для того места, где я прожил большую часть сознательной жизни, повлияли на мое мировоззрение.
И это место стоит отдельного слова. О нем написано и рассказано много, но никогда не будет мало, поверьте мне, никогда…
Свидетельство о публикации №223103001030