Я у Клавки вчерась..

***либо действие практически по Вл.Высоцкому!
***
Я у Клавки вчерась не спроста гостевал!
Что упомнил-глазами раскосая.
И сама прижималась не зря,засупонила пьяного
особя.
***
По утру на похмелье хватал на тощак рюмку-две
без закуски
Да Клавка провора шпыняла меня за любовные случки.
***
У меня нету сил обнимать-целовать;
Доставать кой-чего из под мышки..
Растеклись её прелести-в два арбуза да горошины-вишней.
***
Растуманилось утро в моей голове
После третьей-сплясало!
..и готов Я,огурчик,сам-по-себе;
А была бы-красава!?
***
..и рычала гитара,и рвалась струна,и соседушки сбацать
хотели
Лился голос со всхлипом-розня-кто покраше из девок?
***
Помню били посуду об чьи черепа-мужики хохотали;
Помню бабы поили меня,а затем приставали..
***
И совсем под конец в натянутую нить я струну обустроил;
И такого пропел?!
Во гробу мытари со страху вертелись.
***
..и гуляла струна,и рыкал во след Я слова поизношены
Дескать:-Клавка дала!
А чего не пропел,у ней в титьках горошины..
***
Помню всё как вчерась,хоть и пел до утра!
Помню баб,как мужицкою славою награждала та Клавка меня..
(третий раз в эту ночь позабавив)
***
Ой,что было-не помню!
Простите за то,не рассказчик Я,не попутчик;
Помню чару большую всегда до краёв;
Куртизанку,что Клавкой озвучена.
<Далее-хоть убей-прямая извилина>
Спасибо гитара жива и Вам не хворать в подобной ситуации.
***
Ой,что было вчерась!
Ой,что будет со мной?
Помолюсь пред иконами,может вправду услышит господь
и простит забубённого..
***
Р.S!А Клавка провора меня сторожит,говорит,что беременна;
Говорит,что не старый мужик..
Может вправду,намеренно? А Вы как думаете,господа?
Я у Клавки вчерась не спроста гостевал!
Что упомнил-глазами раскосая.
И сама прижималась не зря,засупонив пьяного особя..
(прописано 22 сент.23г.14.57.дачный посёлок)
Полное одиночество,вот и пишем,что не попадя!


Рецензии