03-3. 05 Двойняшки

03-3.05 Двойняшки
*****************
В предыдущей главе, я говорил об одной из идей, Дмитрия Сергеевича Верещагина и его Школе ДЭИР.

Ну а теперь пришло время и со своими «тараканами» навести ясность.
Итак что я имею, или к чему пришёл на данный момент?

С одной стороны – это мой «Дублёр» с его, не совсем понятной  «Квантовой библиотекой»,
а с другой - человека Земли, висящего как марионетка, на этой так называемой
психо-энергетической «восьмёрке».

Ах да и ещё, чуть не забыл. Похоже что у этого «Дублёра» ещё и напарник имеется.
Так сказать «братец, а может и сестричка- близняшка».

Везёт же мне однако на близнецов. На что, тут же, могу с гордостью добавить,
что и моя жена из этой категории и у неё есть сестра близняшка.
Одну зовут Ирма, а другую Ида, но это уже совершенно другой разговор.

Если это действительно так, то я опять прихожу к этой почти библейской троице,
где остаётся только произнести известную всем фразу:
«Во имя отца и сына и святаго духа. Аминь!».

И да простят меня верующие люди, но я совершенно не собирался влазить в эту тему.
Ведь не зря же говорят: «Не знаю броду – не лезь в воду».
Не ровен час и утонуть можно.

Так что, мне не остаётся иного выхода, как окончательно определиться с вопросом:
«Кто есть кто?»

До этого времени, об этом втором «Я», точнее сказать теперь уже третьем, даже и речи не было.
Так себе, где-то вскользь промелькнуло. А нужены ли «он» или «она» мне сейчас?
Тут бы, для начала, с одним разобраться.

Итак, если в моей повести появляется ещё одно действующее лицо, то необходимо срочно
навести порядок, и упорядочить эти персоны, присвоив им хоть какие-то имена.

К примеру, того который «там наверху», заведует «Квантовым Архивом», я назову "библиотекарем Костей".
А та, которая живёт в нижней части петли, где находится самый горячий цех, именуемый ещё и
«Адской кухней», я назову просто "Зиной".

Почему именно так? Если честно, то и сам не знаю, хотя парочку коментариев могу дать.

В имени Костя, он же Константин – где первые две буквы, как и в слове Космос.
Думаю что это будет логично и по смыслу вполне оправдано.

Что же касается Зины, или же Зинаиды, то и здесь есть свои «заморочки».
Во первых первая буква «З» такая же как и у слова Земля. И во вторых ...
ни за что не догадаетесь.

В раннем детстве была у меня кукла Зина, доставшаяся мне по чистой случайности от двоюродной
сестры Зины. Отсюда значит и получилось это имя Зина. С машинками в те времена было не густо. 
Хотя уже в те года я мечтал о «детской железной дороге», заметьте "железной" дороге,
с настоящими рельсами из железа, паровозиком и вагончиками, и ещё чтобы это всё само ездило.
На этом мои мечтания не остановились и пошли дальше, я ещё хотел стать машинистом паровоза.

Мечтал, мечтал и получил. Пару вагончиков и паровозик из дерева, ну увы без рельс.
Чуть позже, спустя много лет, уже будучи папой, смог вдоволь наиграться и с этими
"деревянными" рельсами. Как видите, о чём мечтаем, то и получаем, вот только со сроками,
небольшая неувязочка получилась. Но стать "машинистом паровоза" сейчас уже не хочу.
Мне и автоводительских удовольствий хватает.
 
А с Зиной, как и с "мечтой о Машинисте" пришлось расстаться.
Но теперь, как это я только что успел уяснить для себя, она ко мне вернулась.
Так что «Добро пожаловать» в мой мир, моя дорогая и любимая сестрёнка Зиночка.
Отныне я передаю в твои владения всего себя, то есть всё своё тело с его желаниями и потребностями.
То бишь у тебя теперь будет вполне законный статус, моей «Телохозяйки».
 
Думаю что эти двое, те самые что «наверху и внизу», на меня не будут в обиде,
да и мне самому отныне будет легче объяснять читателю «кто есть кто».

Про Костю мы уже много чего слыхали, а вот о Зине, следует добавить ещё парочку слов.
Ведь если Костя заведовал нашей «интеллектуальной библиотекой», то и роль Зины,
была не менее важна для нашего общего благосостояния.
Взять хотя бы к примеру, такое простое, но очень ёмкое по содержанию и смыслу,
всем нам знакомое выражение: «Пустое брюхо к ученью глухо».

Но и это ещё не всё, что касательно Зины, следует добавить.
Об аналогии с Костей, прошу вас даже и не думать. Я имею ввиду "его Архив". У неё увы,
не совсем так, как в доме у хорошей хозяйки, имеющей в своих «кладовых» бесчисленные запасы
продуктов питания всех сортов и видов.
Здесь мы пролетаем мимо, так как доставка этих самых «биологически важных для жизни
добавок и надбавок» в наше тело, остаётся нашей личной задачей.
А уже переработка и правильное их размещение, задача Зины.
Плюс в её обязанности входило ещё и содержание в чистоте и рабочем виде всего сооружения
под названием «Человеческое тело».

В целом же наша Зина работала, как бы в полуавтоматическом режиме, изредка подавая нам
сигналы в критических состояниях. Но и у неё, как и у всех нас, было полноценное право на «Veto».
И если мы забывали об этом, то она просто выключала нам свет.
А в темноте сами понимаете, какая может быть работа, тем более ещё и с Компьютером.
И это ещё далеко не весь её послужной список прав и обязанностей.
Но тут, как я полагаю, вы и сами без особого труда сможете его дополнить.
Разве что ещё добавить об одном интересном феномене в сфере её деятельности,
с так называемым эффекте «Плацебо».

Будете пичкать в своё тело какую-либо гадость и говорить при этом, что это так надо,
что это будет помогать в её работе, и она на первое время будет вам верить и стараться сделать всё,
чтобы так оно и было. И в то же время наоборот, принимая необходимые для тела препараты и
бормоча при этом: «Что это всё равно не поможет», она постарается выполнить и эту вашу просьбу
или желание, как обычный приказ. Если наше «разумное сознание так решило» то значит
так оно и должно быть. Но опять же если всё это в разумных пределах.

К примеру, проглотить парочку ядовитых мухоморов и при этом сказать себе самому,
что это очень даже полезно для здоровья, увы не совсем верное решение, ведь наша Зина прекрасно знает
и без нашей подсказки, что это враньё, шито белыми нитками. Тем более что сам хозяин, до этого уже
не раз говорил и читал, о ядовитой начинке, этих, на вид очень весёлых и так часто
встречающихся грибочков.
 
Так что мало просто знать, что у нас есть чудесная кухарка и медсестра Зина,
которая способна творить чудеса, надо стараться всячески содействовать её полноценной работе,
и не травить её негативными эмоциями.
А если в вашем теле, где-то или что-то там покалывает или пощипывает, знайте, что это она,
наша «Повариха-Медсестра», а для меня же - моя Зиночка, со мной работает и даёт знать о том,
на что следует обратить внимание.

И ещё одна маленькая деталь, игнорировать которую было бы совершенно глуппо.
В её распоряжении находится целая сеть химических лабораторий, вырабатывающих для нашего тела
различные гормоны. Ну а что это такое, вы и без меня прекрасно знаете.
При этом не следует забывать, что у неё очень хороший слух.
На столько хороший, что вы даже ещё и сказать не успеете, а только подумаете,
как она тут же, выдаст вам необходимые для выживания  гормональные препараты.
Она даже и спрашивать не будет, а действительно ли они на данный момент вам так нужны,
или вы просто так, на всякий случай, об этом подумали.

Так что нам, то бишь моему центральному "Я", надо следить не только за своими словами,
но и за своими мыслями. И если руку можно быстро отдёрнуть назад, как при контакте с горячим предметом, 
то с гормонами совершенно другой компот, который нашему телу придётся до победного конца допивать.

В этом случае она шуток не понимает, и принимает всё за чистую монету. Раз вас кто-то разозлил,
пусть даже только в ваших мыслях, её реакция всегда будет однозначна. Сигнал был и всё.

И ещё, одно небольшое дополнение. Она, так же как и ваш внутренний водитель, способна вырабатывать
как вредные, так и полезные привычки.

Многим водителям известен такой феномен, автоматического навигатора, который старается провести вас,
по одному и тому же, уже привычному и знакомому до нельзя дальше, старому маршруту. То есть 
при смене цели, он обязательно "зарулит" вас "на старые рельсы".

Так и она, привыкнув к вашим "негативным эмоциям", с большим трудом позволит уговорить себя,
выдать из своей "биолаборатории", которая буквально забита "адреналином", что-либо приятное и
успокаивающее. Уже от одного факта, что вы заставите её искать этот, столь редкий "гормон радости",
она заставит вас, нервничать её ещё больше.

"Ишь ты, размечтался, радости ему подавай! Да где-ж теперь, мил человек я её тебе откопаю,
ведь ты же сам, столько лет, приучал меня к другим действиям."

Итак, какие из этого мы можем сделать выводы, касательно этой близняшки «Медсестры-Поварихи».
Она, хоть и кажется на вид очень маленькой и почти не заметной, как мышка, но играет очень большую роль
в сохранении и поддержании чистоты и порядка в том доме, который мы называем «наше тело».
Берегите, любите и уважайте её и её труд. И всякий раз садясь за стол для принятия пищи,
непременно благодарите её, за эту столь ценную и важную заботу о вашем теле.
Ну и конечно благословите всё то, что ниспослано вам свыше, как знак уважения к себе и труду ваших близких.

Если честно, то до всего этого времени, я как-то не задумывался над подобными вещами.
Ну сел за стол, ну поел и пошёл как барин. Но всё-же не следует забывать, что та самая пища, которая ещё
лежит рядом с вами, очень скоро, может стать частичкой вашего тела, со всеми его
положительными и отрицательными эмоциями.
В немецком языке есть такая интересная поговорка:  "Was Mann isst - das Mann ist" - "Ты есть то, что ты ешь".
И это не только в физическом, но и в духовном плане.
Так что, не забывайте от всей души и чистого сердца её БЛАГОСЛОВИТЬ, ведь совсем скоро и она
может стать частичкой вашего тела, того самого тела, которое надо любить и уважать вместе с его «жителями».

Может быть это было лишним, рассказывать здесь о некоторых деталях моей личной жизни.
Но на сколько я понимаю, во всех её проявлениях, всегда можно найти глубокую взаимосвязь.
Просто надо стараться всё это вовремя заметить и делать соответствующие выводы.
**************************
Продолжение здесь:
http://proza.ru/2023/10/30/1085


Рецензии