Только приём надо отменить

Я ехал на самокате, потом скользил на самокате, потом без самоката падал, потом упала моя голова. Первое, что я подумал ещё тогда головой, что я разбился. Но я не разбился, хотя во всех газетах напечатали скорбные новости о том, что я разбился. Я тоже скорбел, но только, когда читал новости, чтобы быть со всеми заодно. А так, я встал, отвёз самокат на стоянку и поехал лечить зуб. Если я разбился, я ничего не должен был чувствовать. Но я почувствовал все острые металлические инструменты в руках врачихи. И пластмассовые тоже почувствовал, и даже воду, перед тем как её сплюнуть. Значит я окончательно не разбился. Но через неделю моё состояние стало намекать мне на то, что жить мне осталось не долго. Типа - нет, ты не разбился весь, но часть тебя начала отсчёт обратного времени. Я стал искать в интернете, как остановить время той части, которая, судя по всему, всё-таки, разбилась. Интернет, как всегда, оказался хуже любого доктора и приговорил меня к потери самого себя во всех измерениях. Поэтому лучше к врачу. Но, перед тем, как к нему поехать, я посмотрел во двор, где дождь лил, а снег шёл, и понял, что я абсолютно здоров. Только приём надо отменить.


Рецензии
Ну да, и снова ездить на самокате. А ещё лучше, не отменяя прием, можно прямо на самокате приехать к доктору. Потому что судя по тексту, доктора все-таки не избежать.🤣🤣🤣

Хеккуба Крафт   31.10.2023 01:34     Заявить о нарушении
Да, на самокате это лучший визит))

Алекс Пол   31.10.2023 09:48   Заявить о нарушении