Чувства. Она и Он. Отрывок из книги

Почему случается так, что люди не позволяют себе насладиться тем чувством, которое приходит к ним? 
Она.
- Ты меня раз-дра-жа-ешь…- сказал он как-то уж очень зло, гладя прямо мне в глаза.
Это прозвучало на самом деле, как пощечина. Я совершенно не ожидала от него такого. Неужели я ошиблась или чувства обманули меня, и я увидела, то, чего совершенно нет. Боже, как вдруг стало стыдно, за свои чувства и желания к нему.
Мне пришлось вдохнуть больше воздуха, развернуться и просто уйти.
Я его раздражаю. Я ЕГО – раз-дра-жаю. Черт возьми, действительно может и так, лезу не в свои дела, задаю вопросы, пытаюсь, что-то советовать. А этого совершенно никому не надо, ему тем более. Я думала, нравлюсь ему, видела же его взгляд, которым он смотрел на меня. Нет, я не могла ошибиться. Или все-таки могла? Возможно понимала, что эта симпатия была только с моей стороны, а он только терпит мое присутствие. Так хотелось высказаться, но он так посмотрел, и вдруг стало так неприятно, где-то внутри, что - то вдруг надломилось и замерзло. И я приняла для себя решение - уйти.
Слава богу, что с делами все в порядке и Смиты во мне почти не нуждаются, остается только суд и они будут дома. А я могу двигаться дальше, ещё много на свете мест и людей, которым я могу быть полезна.
Нэл решила идти в супермаркет, купить еды, и нам пришлось ее сопровождать.  Я решила немного отстать мне необходимо было обдумать свой следующий шаг. Заняла себя разглядыванием витрин и манекенов. Неприятное ощущение меня не покидало. На душе просто кошки скребутся. Действительно нужно уйти, я просто мешаю.
Меня окликнула Нэл.
- Ты где пропала, мы уже все купили – я подошла к ним, не проронив ни слова, взяла пакеты, и мы отправились в отель. Всю дорогу я чувствовала на себе взгляд Ника, но не хотела смотреть в его сторону. Решила просто замкнуться и всё, теперь уже ни что не изменит моего решения.
Моё чувство к Нику еще не развилось. Его еще можно и загнать поглубже, и забыть. Ну, по крайней мере, я так думала в тот момент. Ник подвез нас до отеля и попрощавшись, уехал. Уф, можно расслабиться, но настроение все ровно не улучшалось. Появилась тошнота. Так всегда бывает, когда я в нерешительности или мне приходилось принимать важное в своей жизни решение, мой организм просто сопротивляется.
Нэл спросила – что-то случилось?
- Нет.
- Ты молчала весь вечер.
- Да, так мысли разные, не обращай внимание – улыбнулась ей я – не переживай у вас с Грэгом все будет замечательно, видишь все устроилось и будет только улучшаться, у вас есть покровитель, а моя миссия завершена, вам пора спать – а я хочу с вами попрощаться, мне уже пора двигаться дальше.
- Мы будем по тебе скучать. Когда ты уедешь?
- Через час – мы крепко обнялись, и я ушла собирать вещи.
Оставшись наедине, мне стало совсем не по себе, слёзы подступили к горлу. Черт ну почему так отвратительно то на душе. Всё, надо перенастраиваться, жизнь прекрасна и удивительна и что-то интересное надеюсь, ждет меня впереди.
Через час, я была готова покинуть этот город. Заглянула в комнату Нэл и Грега, они уже спали. Хорошо, что не было лишних вопросов куда, да почему я уезжаю, это могло бы повлиять на мою решительность. Счастливо вам, и прощайте.
Я ушла из отеля через задний двор к остановке трамвая, абсолютно точно зная, что меня никто не будет искать, а уж тем более вспоминать.
До автобусной станции минут двадцать, людей в салоне трамвая мало, сев у окна на меня вдруг нахлынула обида, этот город сулил мне так много интересного и захватывающего, но, увы, ничего не сбылось, одни разочарования.
На станции посмотрела, куда отправляются автобусы в ближайшее время. Отлично, что есть ночные рейсы, не придется ждать утра.
Сверившись с волонтерским буклетом и расписанием, выбрала себе направление. Вот не плохое местечко, там заботятся о лошадях и думаю такой опыт мне пригодится. Давно мечтала научиться сидеть в седле, даже картинку такую представляла. Я в клетчатой рубашке, в ковбойской шляпе и на коне, у самой аж дух захватило. В путь дорогая, быть волонтером очень удобно, ты нужен всегда и везде.
Сев в автобус мне наконец то удалось расслабиться и уснуть. Уже утром я буду далеко от сюда. И начнется новый этап моей жизни.
Он.
В девять утра как обычно Ник твердо постучал в дверь номера.
- Пора вставать.
- Мы уже встали, и готовы – сказала, открывая дверь Нэл. - входите Ник.
- А где Элла?
-Даже не знаю, она не сказала, просто попрощалась, сказав, что ей пора двигаться дальше. А что, что-то не так?
Ник опустив голову, о чем-то размышляя, потом будто приняв какое-то решение, резко сказал.
-Нам пора, в муниципалитете нас ждут дела. Выходим, нельзя опаздывать.
Дела заняли гораздо больше времени чем ожидал Ник. Столько бумаг. Ему сложно сосредоточиться. Почему-то мысли были не о деле, а о том почему уехала Элла, ничего не сказав. И вела она себя вчера довольно странно, вдруг замкнулась и отрешилась от всего. Может у нее что-то случилось?
Он ожидал от нее какой-то реакции на свое высказывание. Думал она взорвется или поймет его негодование. Или переведет все в шутку, как всегда. Но нет она только вздохнула и ушла. Да, она порой раздражала его своим энтузиазмом, оптимизмом и вниканием во все дела. Но ведь раздражался он оттого что она была ему крайне симпатична, и эта симпатия была так не вовремя и мешала ему сосредоточиться на работе, мешала делу. И это дело совершенно не вовремя, как снег на голову. И так дел невпроворот, и теперь еще эти Смиты. Угораздило босса попасть в такое положение и теперь расхлебывать это приходится ему как главному юристу компании. Вот кому бы не помешало вникать во все тонкости так это начальству.
- Ник. – вывела из задумчивости судья. – вы отлично справились с этим делом. Бумаги все в порядке, завтра приходите за решением. Поздравляю вы можете вернуться в свой дом. – обратилась она к Нэл. – я уже дала распоряжения по этому поводу.
- Благодарим вас. – воодушевленно ответила Нэл.
Выйдя из зала заседаний Нэл взяв Ника за руку сказала – спасибо Ник, вы просто волшебник. Что бы мы делали без вас?
- Не за что, главное вернули вам дом, извините я не буду вас провожать. До завтра.
И куда же она уехала, он пытался отгонять мысли о ней, но они не давали ему покоя. Прошлую ночь, спал тоже плохо, мешали спать кошмары, но он решил, что это из-за навалившегося так не кстати дела.
Куда Элла могла уехать, черт возьми. Надо бы навести о ней справки. Это вообще-то проблема, у кого наводить справки, в полиции?
Ник на автомате сел в машину, двинулся по направлению к офису. Но мысли не позволяли ему сосредоточиться на дороге.
Волонтеры путешествуют по стране чаще всего без регистрации, вот и где ее искать, в каком направлении ее унесло. Но то что он будет ее искать, для себя он решил точно. Он еще не понимал, что движет его желаниями. Но почему вдруг Элла стала так много места занимать в его жизни, совершенно случайная девушка, познакомились то всего неделю назад, а все мысли только о ней. Да она привлекательная особа, не красавица, но умна, и интересна. Ну как его угораздило ее обидеть. Он аж остановился осознав, что именно после его резкого высказывания она и сбежала. Но почему? Не ужели он ошибся видя, как она на него смотрит, он ведь видел, что нравится ей. Просто было не время всему этому. Меньше всего ему сейчас нужна любовь. Ему стало от этих мыслей еще хуже, что он испытывает по отношению к ней – это любовь.
Он закрыл глаза, откинул голову на сиденье машины и вспомнил их первую встречу. Это обжигающее чувство пронзило его с первой секунды. Но он отмахнулся от всего этого. Ну а теперь пожинает плоды дел рук своих. Она сбежала. Ник еще раз утвердился в своем решении найти ее.


Рецензии
Вита, как жизненно! Действительно всё так! Обижаемся, бежим друг от друга, даже не спросив, почему у человека вдруг испортилось настроение. Придумываем у себя в голове всякую ерунду, несвойственную партнёру. А потом плачем в одиночестве, и думаем, что нас никто не любит. А всего-то навсего надо разговаривать! Как это просто - разговаривать! И как это сложно!
Творческих Вам успехов, Вита!

Евтеева Ирина Александровна   11.11.2023 19:06     Заявить о нарушении
Благодарю Ирина за отклик. Как многого можно избежать, и как многое можно решить - просто поговорив. Наверное нам не хватает открытости, или откровенности, или просто страх не быть услышанными, или понятыми. Как много мы делаем ошибок, не поговорив.

Виталия Косова Палицкая   13.11.2023 11:08   Заявить о нарушении