Понаехавшая

30 октябрь 2022 г. 
Из цикла " Приключения  россиян в Грузии ".
 - Искушение  смертельное было у меня  сегодня. Стою я на Плеханова  и болтаю на русском  с Валькой по мобильному. А рядом  торговка зеленью сидит со своей тележкой.  Слышу что-то  бурчит себе под нос.
- Чамотреули...  Киде беврс лапаракобс.. Нервебс мишлис(1)
Я подошла к ней и так культурно  спрашиваю.
- Ра гнебавт  , калбатоно (2)?
Эта начала еще больше злиться.
- Иди,  говорит,  отсюда.  Приехала еще много тут говорит.
Я ей говорю.
- Тбилисели вар. (3)
Та еще больше  злится.
- Еще врет. Тбилисели так не одеваются. На себя в зеркало посмотри.
И плюет на меня натурально как верблюд.
Хорошо что не долетели ее слюни до меня .
 Я ее перекрестила широким крестом и говорю по русски.
 - Спаси  вас Господи.
Она прямо на куски от злости  лопается и искры из глаз летят.
Я ее опять перекрестила. Та орет. Тележку свою трясет.
На нас люди  смотрят, останавливаются.
В итоге  она схватила  свою тележку и повезла ее вниз по улице. Да так быстро,  что и след простыл.
 Вот что крест животворящий делает!
Примечание.
1 . Понаехавшая. Ещё много тут говорит. На нервы действует.
2. Что вы хотите,  госпожа?
3. Я  тбилисская.


Рецензии