Твоя книга

Ты знаешь то, о чём я каждый раз всегда молчал.
Пусть ненадолго. Получил с любовью сам себя.
С тобой расстался, но обнял. Совсем другой вокзал.
Не нужно слов, ты просто обернёшься. Уходя.

Всё вроде так же. Звёзды падают, пока мы спим.
И только ощутить бы нежность твоих мягких рук.
Вот так случилось. На чуть-чуть, но стал другим.
"Ну как ты там? ". Ты спросишь. И напишешь "Милый друг".

А я в ответ пришлю тебе вот этот странный стих.
Не то любовь, быть может, просто пламенная страсть.
И Некто ухмыльнётся, скажет "Мне не разобраться в них".
Но я и сам не понимаю. Правит кто во мне и держит власть.

Однажды встретимся и вновь смогу тебя к груди прижать.
Нисколько, я не удивлюсь, что ты всегда прелестна и красива.
Во мне кипели чувства! Я о многом бы хотел тебе тогда сказать.
Друг друга видим. Только вот проходим, улыбаясь, мимо.


Рецензии