Дырявый носок

Коллеги, хочу признаться. Я спьяну пишу просто до отвращения талантливые миниатюры. Иногда, мне кажется, что даже гениальные.
 Пишу в стол, потому-что часто приходится употреблять обсценизмы, так сказать, для яркости изложения, но не как рудимент, у тех же древних славян, чтобы отпугивать всякую нечисть. В обычной жизни, как правило избегаю матерных слов и выражений. Пишу, как будто пьяный Зощенко после полтора литра водки: дерзко, отчаянно и с ядовитой сатирой, обличая все пороки, которые мы, люди стыдливо прячем глубоко внутрь себя, как ногу в дырявом носке на большом пальце.
Когда ты оказываешься в приличном
 обществе, то  старательно пытаешься произвести впечатление на окружающих, в особенности на светских дам.
Поддерживаешь беседу:от развития традиций платонизма,до полемических сочинений, направленных на опровержения положений философии стоиков.
Говоришь о Скрябине и Ходасевиче.
Тончайше остришь и задаёшь атмосферу, а мысли возвращаются к заштопанной дырке ,которая в самый неподходящий момент расползлась.
Ты думаешь;ну почему мне не надеть новые носки,или, хотя-бы подстричь ногти.

Боже мой! Хоть бы не заметили,особенно эта милая шатенка с манящей ямочкой на подбородке.

Еще я пишу с ошибками, особенно, когда тороплюсь.
Но ведь это не самое ужасное.
  У гения-Баратынского хромала грамматика,да и допускал очень часто орфографические ошибки,но как говорил о нем Пушкин:

  «Никто более Баратынского не имеет чувства  в своих мыслях и вкуса в своих чувствах».

P.S.  Прошу этот текст не воспринимать всерьёз-это обычная самоирония, которая держит меня на плаву.

(Иллюстрация:Карл Швенингер. "Беседа")


Рецензии