Дырявый носок
«Дырявый носок»
Коллеги, хочу признаться.
Я спьяну пишу просто до отвращения талантливые миниатюры.
Иногда мне кажется, что даже гениальные.
Пишу в стол,потому что часто приходится употреблять обсценизмы, так сказать, для яркости изложения, но не как рудимент, у тех же древних славян, чтобы отпугивать всякую нечисть.
В обычной жизни, как правило, избегаю матерных слов и выражений.
Пишу, как будто пьяный Зощенко после пол-литра водки: дерзко, отчаянно и с ядовитой сатирой, обличая все пороки, которые мы, люди, стыдливо прячем глубоко внутрь себя, как ногу в дырявом носке на большом пальце.
Когда ты оказываешься в приличном обществе, то старательно пытаешься произвести впечатление на окружающих, в особенности на светских дам. Поддерживаешь беседу: от развития традиций платонизма до полемических сочинений, направленных на опровержение положений философии стоиков.
Говоришь о Скрябине и Ходасевиче. Тончайше остришь и задаёшь атмосферу, а мысли возвращаются к заштопанной дырке, которая в самый неподходящий момент расползлась.
Ты думаешь: ну почему мне не надеть новые носки или, хотя бы, подстричь ногти.
Боже мой!
Хоть бы не заметили, особенно эта милая шатенка с манящей ямочкой на подбородке.
Ещё я пишу с ошибками, особенно когда тороплюсь.
Но ведь это не самое ужасное.
У гения — Баратынского — хромала грамматика, да и допускал он очень часто орфографические ошибки, но как говорил о нём Пушкин:
«Никто более Баратынского не имеет чувства в своих мыслях и вкуса в своих чувствах».
P.S. Прошу этот текст не воспринимать всерьёз — это обычная самоирония, которая держит меня на плаву.
(Иллюстрация: Карл Швенингер. «Беседа»)
Свидетельство о публикации №223103001463
