Сидел дома

Вот, сидел и сидел. Смотрел в окно. Вдруг вспомнил, что воду в трёх бочках ещё не вылил. Что делать? Плюнул на приятную жизнь в своей квартире, оделся по погоде и пошёл выливать воду из бочек. Дело-то житейское!

Ну, приехал. Садоогород почти рядом. Но у меня обувь новая, а я не знаю, как она поведёт себя на ледяной корке.

И только я так подумал, как поскользнулся! Полетел я кверху ногами. Затылком-то
сильно о ледяную корку стукнулся. Но произошло чудо! В затылке ничего не почувствовал, а грудь что-то взорвало! Сознание помутилось. Встать не могу!

Так, на коленках и замер. Двинуться никуда не могу. Прощайте три бочки!
Домой бы повернуть, а какой уж там поворот! Добраться бы до своего участка, да там и сообразить, что дальше.

В общем, встал. Стал идти медленно вперёд, щупать снежный наст, как в разведке.
Добрался до Монтажника. Там у меня второй дом. Дыхания по-прежнему нет. Дышу с хрипом. Но в дом зайти пытаюсь. С третьего захода проник в дверь. Взял лопату, почистил крыльцо.

Почувствовал, что что-то могу делать. А вдруг смогу и воду вылить?

Пошёл. Так долго я ещё никогда не ходил эти полкилометра! Забрался во второй садоогород. Вот здесь и начался мой подвиг! Бочки тяжёлые, вода замёрзла.

Грудь мешает сделать хотя бы одно движение. Да не сломал ли  я ребро при падении? Я, ведь, упал на спину? Чудно как-то?

Лопатой я разбил лёд. Потом стал выливать лишнюю воду. Сколько раз я тут хрипел, но воду вылил. Даже покушал, что Бог послал. Хлеб-то я дома забыл. Заменил колбасой.
Домой я уже шёл совсем медленно, потому что ребро сильно расшатал. В автобус залезал, изобразив на лице все муки адовы.

Автобус меня сильно замучил. Я уже выходил из автобуса таким глубоким стариком,
будто уже прожил девяносто лет!

Дома в моём мозгу мелькнуло же, что странно как-то это ребро залезло в эту историю. Я взял шарф и перевязал грудь туго, как я делал в молодости, когда ломал ребро. И мне стало легче! Ну, всё! Сломал! Но как? Упал спиной, о затылке не вспоминаю!

А грудь болит! Снял я одежду, ткнул в больное место. Единственная точка на груди совпала с ребром. Не пистолет ли виновник с травматическими пулями?

Итак, это же второй случай, когда я точно так же мучился целый месяц?
В общем, стреляют в меня вполне исправно. Интересно, на какое время я вырублен из рядов крестьянства?
 
А третий случай не будет последним?

Октябрь


Рецензии