Я гоню лошадей..

***автору:
Читаю как будто не свой.
Действительно,душа трепещет.Спасибо Вам.
***рифменные построения:
Я гоню лошадей,мою тройку усталую;
Плети ранят бока.
Я гоню эту жизнь в пропалую отсталую
и догнать мне видать не сполна?
***
Я гоню ускоряясь над пропастью
и кнутом заморил лошадей!
Что ВЫ,право,совсем безголосые?
Не спешите ВЫ так от плетей.
***
Да не слушают кони занузданы
Рвутся всхлипом и с пеной у рта.
По краю да по краю-неистовы
Что ИМ жизнь,что им смерть-то судьба!
***
Я хлещу лошадей-мало проку!
Их не радует ласка плетей.
Задержитесь,прошу,не до сроку;
Ублажитесь душою моей?
***
Рвутся кони,потугами маясь;
Я над терни душой возношусь
И над пропастью тройкой усталой
Ещё раз испытаю Судьбу!
Ещё раз испытаю Судьбу..
***
Я гоню лошадей,мою тройку усталую
Что трепещет уныло душа?
Что им жизнь когда рядом хозяин
Даже омут не страшен коням;
Даже омут не страшен никак! Никак.
***(испр.част.30.10.23г.Никольский храм)


Рецензии