Обратная связь

30.10.2023
23-й день воны в Израиле.

Я вышел в пекарню за выпечкой к чаю.
Встретил соседку Галю.
Разговорились.
Она медсестра.
У меня намечается операция.
И старшая моя Соня учится в Тель Авивском
универе на медсестру.
Занятия должны были начаться числа 10-го.
Но случилась война и Соня ушла резервисткой.
У Гали тоже один сын ушёл на фронт.
А младшая моя Катя проходит срочную,
второй год.
И Соня и Катя служат под Газой.

И вот задаю я Гале вопрос, как же так
получается, что я точно знаю где мои дочки,
а где Яир, Ноа и Авнер Нетаньяху не знаю?
Молчит Галя.
И я молчу.

Потом я задаю вопрос, почему премьер
до сих пор не встретился с семьями
потерпевших от нападения Хамас?
Так ему же в лицо плюнут, отвечает Галя.

И последний вопрос задаю я.
Говорю Сонино подразделение расположилось
в атакованном Хамас кибуце.
Кибуц отбили.
Разминировали.
Трупы убрали.
Жителей эвакуировали и распределили
по гостиницам израиля с бесплатным
проживанием и содержанием.
Почему премьер не встретился с военными
на прифронтовой территории?
Ему в морду плюнут солдаты, говорит Галя.

Ведь было очевидно, что когда этот несношаемый
премьер пролез на третий срок, что это
огромная ошибка.
Третий срок это тяжесть всех преступлений
совершённых при первых двух каденциях.
Это не закрытые уголовные дела и судебные
процессы.
Это попытка узурпировать власть и попытаться
уйти от ответственности используя своё
служебное положение.
Это прямая дорога к ещё более тяжким
нарушениям и преступлениям.
Человек зачат в грехе.
Безгрешных не бывает.
После каждой каденции каждого премьера
проходит беспристрастный аудит.
И граждане видят доход и расход.
И граждане решают что делать к примеру с тем,
кто доверил "министерский портфель"
чуваку без образования уповающего на бога.

Не лучше ли выбрать кого-то образованного
неизвестного из новой генерации?
Нет, отвечали мне граждане Израиля, этот
самый подходящий, выбирать не из кого.

Он уже потерял обратную связь, это прямая
дорога к узурпации власти и диктатуре,
говорил я.
Нет, мы вымутим в этой тухлой речке что-нибудь
для себя, Израиль и не такое гавно переваривал,
отвечали мне граждане Израиля.

И вот случилась трагедия, после которой
я точно знаю где находятся мои дочки.
Совершенно не знаю что будет дальше.
Не знаю где находится наш премьер, но точно
знаю что не там где должен находиться премьер.
Не знаю где находятся дети премьера, но точно
знаю где они должны находиться.
Премьер-то точно знает где находятся мои дочки,
не правда ли?

И вот если бы премьером был к примеру я,
с моими дочками было бы тоже самое.
Но я точно встретился бы с семьями пострадавших
в тылу и военными на границе с Газой,
без угрозы того, что кто-либо может плюнуть
мне в лицо.
Потому что работала бы обратная связь,
в которой за мной не числились уголовные
расследования и суды.
И была бы и логика, и здравый смысл, и дисциплина.
Был бы полный аудит бухгалтерии предыдущего
премьера с неотвратимой ответственностью.
И войска наши не топтались бы на месте 23 дня.

Вот для этого и необходима сменяемость власти,
для обратной связи, дорогие мои и недалёкие
сограждане.

Чему меня учит история?
Когда теряется обратная связь, Рабина убиваю
свои.
А вас чему учит история?


Рецензии