Девочка, друзья и игрушки

Жила была девочка и были у нее друзьям и игрушки. Она гуляла с друзьями, играла с ними в различные игры, в общем хорошо проводила время. Любила также брать свои игрушки с собой на гулянки, и понятно почему, ведь игрушек было у нее много, целое море, и были они все очень интересные.
В один прекрасный, солнечный и теплый летний день пошла девочка и взяла с собой свой красивый набор куличиков, ведерок и лопаток. На площадке встретила она свою подружку, обрадовались они встрече так сильно, что даже обнялись, и пошли кататься с горки, на качелях, на карусели, бегали, играя в пятнашки. Было им очень весело, ведь так приятно, когда рядом твои друзья. Но вот детишки устали бегать, и веселые решили покопаться в песочнице. Подошли подружки к песочнице, девочка взяла свой набор красивых формочек для куличей, взяла лопатку и принялась делать куличики из песка. А у подружки eё не было с собой никаких игрушек, она тогда и говорит девочке:
- Дай мне лопатку пожалуйста, да формочку, будем вместе копать!
- Нет-отвечает девочка — это мои игрушки, не хочу делиться!
Ну что поделать, раздосадовалась тогда подруга, да и пошла на площадку с другими детишками играть. Весело ей было, хоть и была она уже уставшей и хотелось ей покопаться в песочнице. А девочка так и осталась одна в песочнице сидеть, были у нее и куличи, и ведерки, и лопатки, а друзей с кем поиграть не стало. Стало ей от этого скучно и грустно. Ведь одной играть совсем не так весело, как с друзьями.
В другой раз, прекрасным зимним днем, когда светило яркое зимнее солнце, а снег покрывал собой все вокруг, девочка опять пошла гулять и встретила своего друга. Обрадовались ребята встречи, поздоровались и принялись играть, бегать, строить снежные замки и играть в снежки. Играли они так долго и весело, что ни смотря на зимний мороз было даже не тепло, а жарко. Снежки летали в разные стороны, то попадая в кого-то, то просто пролетая мимо. Крепости из снега строились и большие и маленькие, друзья вкладывали всю душу в свои великолепные снежные постройки. Потом, ребята принялись лепить снеговика. Скатали они большие снежные шары, поставили один на другой. В бока воткнули ветки, которые стали для снеговика руками, а вместо носа воткнули морковку. Посмотрели детишки на получившегося снеговика, он получился большой-пребольшой, красивый, сложенный из больших снежных комов, и засмеялись от радости и гордости за проделанную работу. Назвали дети снеговика снежной головой, потому что голова него была из снега, как в прочем и остальное его тело. Устали друзья от таких зимних забав. Но тут девочка вспомнила, что взяла с собой на гулянку санки, поблизости была горка, которой можно было весело покататься на санках. Говорит тогда девочка:
- Я пойду на горку - буду на санках кататься!
А у мальчика ни санок, ни ватрушки, ни даже ледянок с собой не было, а покататься с горки ему тоже хотелось, тогда он и говорит девочке:
-A давай вместе на твоих санках кататься, по очереди?
- Нет. - ответила девочка - Это мои санки, я сама буду на них кататься!
Сказала это девочка, схватила свои санки и бросилась к горке. Подбежав к спуску села она на санки и скатилась вниз. Внизу слезла девочка с санок и потащила их наверх что бы опять скатиться вниз. Пока поднималась она наверх, заметила, что рядом поднимаются ребята, вдвоем таща за собой ватрушку, на которой только что съехали. Этим ребятам было радостно, ведь они поднимались вместе, попутно разговаривая и веселясь, а поднявшись скатывались либо вместе, либо по очереди. Потом посмотрела девочка на площадку, где остался ее друг, с которым она не захотела делиться санками, а он уже играл в снежки с другими ребятами, и ему тоже было весело. А вот девочке было уже скучно кататься одной, ведь это не так весело, как кататься друзьями.
Одним холодным и пасмурным днём решила девочка пригласить к себе в гости своих друзей, потому что на улицу в такую погоду идти совсем не хотелось, а игрушек у девочки было очень много, и можно было поиграть во что угодно.
Пришли к девочке в гости друзья и подруги, они все очень обрадовались встрече. Мама девочки накрыла стол, приготовила для всех детишек суп, чтобы у них было много сил для игр, и конечно вкусные сладости, которые можно было съесть после супа. Ну а для родителей друзей и подруг заварила ароматный горячий чай, что бы они могли согреться, придя с улицы в такой пасмурный и холодный день. Покушали дети, сказали спасибо, и побежали своей дружной компанией играть в разные игрушки. Одна из подруг взяла куклу, чтобы с ней поиграть, а девочка ей говорит:
- Это моя кукла, я хочу в нее играть!
И забрала девочка куклу у подруги. Подруга тогда расстроилась этому. Мальчишки увидели различные машинки, и гоночные, и большие, и маленькие, и светящиеся. Захотели мальчики поиграть в машинки. Взяли они машинки и начали играть. Увидела это девочка, разозлилась, подошла к мальчикам и говорит:
- Это мои машинки, отдайте! — и забрала машинки и у мальчиков.
Расстроились тогда мальчишки. Потом начали ребята все вместе собирать железную дорогу. Собрали ее очень интересно, с разными поворотами, ответвлениями, мостами и остановками. Тогда взяла девочка поезд, поставила его на железную дорогу и запустила. Поезд издал звук «чуу-чуу» и поехал по железной дороге, то поднимаясь в горку, на мост, о спускаясь, Он очень красиво ехал, тащив за собой прицепленные вагончики, проезжая различные повороты, и поворачивая на различных ответвлениях. Все ребята завороженно смотрели за движением игрушечного поезда. Всем ребятам тоже захотелось попробовать запустить поезд. Попросили они девочку дать им запустить поезд по железной дороге, но и тут девочка сжадничала и не дала другим ребятам запускать поезд, а продолжила пускать его сама. Расстроились ребята, стало им скучно в гостях у девочки, потому что не давала она им играть в те игрушки, в которые им хотелось поиграть. Стало ребятам грустно и скучно и пошли они, оставив девочку с поездом одну, к своим родителям просить пойти домой. Когда ушли ребята, девочка осмотрелась по сторонам, a дома у нее было много-премного разных игрушек. Принялась она в них играть. Поиграла и с куклами, и с мягкими игрушками девочка, и с железной дорогой поиграла, но было все равно скучно и чего-то ей время этих игр не хватало. Тут то она и поняла, что игрушек у нее много всяких и красивых, и мягких, и больших, и маленьких, да вот играть то ей не с кем. Подумала тогда девочка почему же ей играть не с кем, и поняла, что потому что не делится игрушками с друзьями и жадничает, поэтому друзья с ней и не играют. Поняла, что ни какая, даже самая красивая, игрушка не стоит дружбы, поняла, что с друзьями надо делиться и не жадничать, и тогда играть будет веселее и друзья не буду разбегаться от нее, а будут играть вместе с ней.
И вот одним теплым, солнечным весенним днем пошла девочка гулять. Погода была хорошая, светило теплое солнышко, распускались разноцветные и красивые цветочки, а птички пели свои песни. На радостях от такой хорошей погоды девочка взяла с собой свои красивы формочки для куличиков, лопатки и ведерки, чтобы поиграть с ними в песочнице, а еще она взяла с собой своего красивого воздушного змея, чтобы запускать его в это прекрасное и ясное весеннее небо. Сама же девочка пошла гулять не пешком, a на своем красивом и быстром самокате, по которому очень сильно соскучилась за время снежной зимы. Когда девочка пришла на детскую площадку, там было много ребят, они резвились и играли в пятнашки. Тогда девочка поставила свой самокат около скамейки подошла к ним и спросила:
- Ребята, а можно с вами поиграть?
На что кто-то из мальчишек ответил:
- Конечно можно, но тогда ты водишь!
Девочке конечно больше хотелось убегать, чем догонять, но она уже знала, что играть надо честно и по правилам, иначе с тобой не будут играть, и что все равно надо кого-то догнать и запятнать, даже если ты не хочешь догонять. Долго играли они в догонялки на освещенной солнцем площадке, но через какое-то время устали и захотелось им поиграть что-то более спокойное. Тогда девочка вспомнила про свои формочки и лопатки и предложила:
- А давайте в песочнице поиграем?
- Дааа, давай! - хором ответили остальные дети, а немного подумав, кто-то из мальчишек добавил:
- Только у меня нет ни лопатки, ни ведерка...
Тут же его подхватили остальные мальчишки и девчонки:
- И у меня, и у меня!
Раньше бы девочка не стала делиться своими игрушками и пожадничала бы, но теперь-то она знала, что если жадничать -то и с тобой играть никто не будет, и будет тогда грустно и одиноко. И поэтому сказал другим ребятам:
- Ничего страшного! У меня есть и лопатки, и ведерки, и формочки! — и разрешила всем поиграть в ее игрушки.
Тогда вся компания принялась дружно копать песок и лепить куличики, и было всем весело и радостно. Долго дети играли в песочнице, но тут девочка вспомнила что у нее есть красивый воздушный змей, которого ей тут же захотелось запустить высоко-высоко в небо, к самым облакам. Тогда она аж вскочила от радости и предложила ребятам запустить воздушного змея, погода как раз была подходящей:
- Ребяяяята — крикнула она радостным голосом - У меня есть воздушный змей, давайте запускать его по очереди.
На что мальчишки и девчонки конечно с радостью согласись, и тут же принялись за дело: размотали леску и нашли подходящую длинную дорожку, на которой можно было поднять змея в воздух. Когда все было готово девочка взяла в руки леску от змея, а один из мальчиков в это время держал змея, чтобы помочь девочке запустить его.
Раз, два, три! И девочка уже мчится изо всех сил вперед по дорожке с леской руке, а сзади бежит мальчишка, держа змея, что бы он не упал на землю, и вот змей взлетает вверх, вырываясь у мальчика из рук, и поднимается так высоко, как только ему позволяет леска. Вся ребятня смотрит на этого разноцветного змея, они смеются, кричат, бегут за ним - всем радостно. Но вот у девочки под ногами заканчивается дорожка и она останавливается, а вслед за ней тормозит и змей, начиная падать на землю. Девочка довольна своей пробежкой со змеем, поэтому она протягивает леску от змея мальчику со словами:
- Держи, теперь твоя очередь! - ведь теперь она точно знает, что ни какая, даже самая красивая игрушка не стоит дружбы, играть даже в eе игрушки с друзьями по очереди гораздо веселее чем играть одной.
Вот уже мальчик натягивая леску бежит по дорожке в обратную сторону поднимая змея в воздух. И змей поднявшись в небо опять радует и веселит всех ребят. Девочка со всей толпой бежит за змеем, подпрыгивая от радости, как вдруг к ней подходит малыш с площадки и спрашивает:
- Это твои игрушки лежат в песочнице!
- Да, мои - отвечает девочка
- Можно я поиграю с ними? — спрашивает малыш.
- Конечно можно - говорит девочка, и немного подумав добавляет — ведь если будешь жадничать с тобой никто не будет играть!


Рецензии