Грешен я, Господи

Детей неповинных жалко http://proza.ru/2023/10/28/767

Грешен я, Господи!
И грехи мои впереди меня:
встречают и навстречу идут ко мне,
и простираются по всей земле.
Куда бы ни пришёл я –
они уже там приветствуют меня.
И ни закрыться от них,
и ни отмахнуться.
Льнут к сердцу и к душе прилипают
так, что срастаются со мной,
и чистоту детства моего отравляют,
и помыслы светлые чернят.

И извергает нутро моё проклятия,
и зависть свирепствует во мне,
и нечистоты мирские извергает язык мой,
и зловоние серное вокруг меня.
И всё мило мне во мне,
и всё лелею, и дорожу всем,
и вскармливаю
пуще нежели Твоё благоволение.
И зарываюсь в нечистотах своих,
и выхода нет,
и не ищу выхода из пакости своей,
и не осуждаю пакости свои.

О, если бы Ты, Господи,
простер руку Твою в сердце моё
и наполнил,
и душу мою очистил,
и осветил меня звоном колоколов церквей Своих,
и молитвою наставил,
и зажег души огонь
сердца праведного!
Не стал бы я носителем зла
и пакости,
и достойным был в миру Твоём
от Тебя дарованным во век свой до кончины,
И покаялся, и раскаялся во всем непотребстве своём,
и долги вернул, и подати раздал,
аминь

22.10.23 08:48 … 09:10, Москва

Русские, чего же вы http://proza.ru/2023/11/08/1528


Рецензии