про деда и гены здоровья

я не автор    
Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
 Про деда и гены здоровья...
Про деда и гены здоровья...
Татьяна Болен
Болезнь всегда очищает..может быть и до дыр, но выздоровление ощущается восстанием из пепла чего то выгоревшего твоего и, вроде бы, не так уж и важного, раз оно сдалось и сгорело. Ты восходишь обновленный опытом выживания, но нужно ли это всё, я про болезни..? Жизнь показала, что долго и полноценно живут только те, кто не болеет. Дед моего  мужа, например, никогда не болел. Никогда и ничем! И так прожил до девяносто шести лет!! Однажды у меня разболелась голова, на мои жалобы он удивлённо посмотрел на меня- что это такое? Вот такой иммунитет! Все встречи в жизни что-то несут нам, встреча с этим человеком возбудила во мне любопытно понять, что же это такое иммунитет? Глядя на Григория Митрофановича, я поняла, что это гены. Гены здоровья. Из чего они складываются, что дают?? Он был уже очень стар, когда мы познакомились и жил в каком-то покойном экстазе от жизни, принимая всё мудро и достойно. Как все очень старые, зажившиеся  люди, он был одинок и порой говорил мне- Танечка, мне скучно жить потому, что не осталось моих ровесников. Бывало смешно ходить в этом плане с ним по улицам, когда, он, завидев какую-нибудь старушку, несся  к ней поболтать и поприветствовать. Она сначала шарахалась от него, а потом, сдавшись мудрости и его ещё крепкому, мужскому обаянию, семенила с нами рядом до возможного, оставляя свой телефон или координаты. Таких телефонов и координат у него было множество. Он по ним аккуратно общался и искренне огорчался, когда адресат на другом конце провода переставал существовать. Вот такая длинная и здоровая жизнь. Она складывалась в нём из отношения ко всему, спокойного и всё принимающего, и простого расчёта жить исключительно в соответствии с внутренними потребностями. Происходил он из семьи зажиточных мельников, но революция лишила его всего...
 
Продолжение следует..


Рецензии