Аннушка снова с вами

Что ж, перечитала я свои дневники. Пусть они живут тихонечко сами по себе, а я нового напишу.

Вставать раненко, а мыслей ещё много, так что поспешим, братцы.

Мои герои оказались напыщенными индюками. В то время, в котором я их запечетлела на страницы нескончаемых блокнотов. Да и я не самой разумной была.
Такие выводы можно хоть каждый раз делать, а я и делаю.

Если говорить немного о том, что сейчас присутствует в моей повседневности, так это сушёные яблоки. В этом году урожай, вот бабушка и сушит на славу. Жую.

Учусь быть настоящей. И педагогом, и человеком, и собой.

Снова говорю о том, что можно делать всю жизнь. А что я делаю в этом месяце, например?
Родилась я) пойду слушать красивую музыку на концерт, через пару дней вступит в силу мой договор с воскресной школой, а я ещё не все методики преподавания прочла.

Из моих новых увлечений, учусь понимать мужчин. Адекватных, конечно же. Неадекватные и так для меня открытая книга. Опыт жизненный сказывается.
*очень закатывает глаза, да так, что даже немного дремлет*

Такие калачи, друзья. Идём дальше. Спать.


Рецензии