Я разочаровался

Я разочаровался,
И кроме пустоты
В душе ничего не осталось.
 И не то, чтобы я запаниковал.
Просто как будто
Все внутри разорвалось,
Ни радости, ни страданий
Осталось,
Словно тело с душой рассталось.

 И я, будто тяжким недугом
Измученный,
 От всего земного
Забаррикадировался,
И чтоб опомниться, излечиться
Может чем-то горьким
Одурманиться, опохмелиться?
Утерянное восполнить
 И снова ободриться?

Даже боль не заставит
Меня снова воспламениться,
От судьбой начертанному
Невозможно откреститься,
Неисцелимое
Невозможно исцелить,
И как прежде,
Из бытия  искоренить.

Как быть - взбунтоваться?
Не уверен, смогу ли я
Неминуемому
Сопротивляться.
И зачем?
Чтобы снова разочароваться?
 
Самое скверное состояние души
Когда невозможно
Мерзостей остерегаться,
Как быть - в чем смысл
Если от них
 Невозможно оберегаться,
Когда мир вокруг тебя,
Как сумасшедший, разбушевался,
Триумфируя,
Кривляясь и издеваясь,
Без разбора все пожирая,
Духовное извращая и презирая,
 Миллионы в скотов
Превращая,
В пыль все вокруг растирая, 
К апокалипсису нас приближая,
Лицо оборотня не скрывая,
Суть свою гнилую не скрывая.
Всех и вся распиная,
Не сбывшими мечтами
Разочарованных, затоптанных
Без раздумья
В сумасшествие загоняя,
Род человеческий
На вечное мучение
Обрекая.

Я разочаровался,
 И кроме пустоты
В душе ничего
Не осталось.

И нужно ль мне чтобы
Новый день
Со всеми своими чарами
Вновь для меня настал?
Чтобы грешному и мерзкому
В нем места провиденье не дало,
И с новой силой все, как в детстве,
На свое место встало?

Михаил и Шота Шанидзе
Тбилиси, Сиэтл
Октябрь 2023


и


Рецензии