Опера Богема Пуччини - про очень бедных людей

Алексей Валерьевич Серебряков спасибо Вам огромное.

А если мне двоим Вам предложить соавторство - Вере Полозковой - и Алексею Валерьевичу Серебрякову?

Если мне Вера Полозкова разрешит я буду только рада писать и думать что пишу в соавторстве с Верой Полозковой и Алексеем Валерьевичем Серебряковым.

Просто то что мне показывал Алексей Валерьевич Серебряков - мечту мою - оперу Богема Пуччини - там же про очень бедных людей. А играют очень богатые.

Мне как бы - не знаю, мне хотелось бы общаться с оперными певцами Воронежа, а им рисовать высунув язык - и при этом они спят со своими мужчинами, Аникин блин там вообще Мэтр Большого Секса, а мне на это всё смотреть?

Итак смотрю, закрывая глаза. Но когда мне говорят что мне надо на них жизнь тратить, при этом не имея своей?

Да Вероника Фёдорова права - прямой путь к психиатру. НО ведь своей-то жизнью жить хочется. Друзья по-моему ходят в театры и смотрят кино вместе.

Но не когда меня взять не охота, присоединились к зрительнице и всем врут что ходили вместе. НЕТ.  я везде хожу одна. 

спасибо что отпоил Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии