Дневник осени 51

В мире миллиарды людей, но есть только ты. То в одном, то на другом конце Земли начинаются войны, и только ты одна пришла ко мне с миром. Общество шлёт мне сотни ненужных сообщений и какие-то случайные люди звонят мне по несколько раз день, а я получаю от тебя бумажное письмо и счастлив.

https://youtu.be/g8R9fzW15hY?si=It_AL995Zhh_aku6


Рецензии
Здравствуйте, Алексей.

Понравилось:

"Общество шлёт мне сотни ненужных сообщений
и какие-то случайные люди звонят мне по нескольку раз на день,
а я получаю от тебя бумажное письмо и счастлив."

С теплом и уважением,

Владислав Плеханов   31.10.2023 10:31     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Владислав.

Алексей Суслов   31.10.2023 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.