Сюрприз от Хеллоуина

 Вчера я побывала в одной нехорошей квартирке. Сижу на стареньком стуле в захламленной комнате, жду предложенного чая. Затхлый воздух гонит за порог, но я держусь, прикидывая в уме, насколько хватит моих сил.. Всюду лежат кипы книг, узлы с тряпками. На шкафу по-царски восседает одноглазая старая кукла. Вот чем надо пугать непослушных детишек, рассказывая, что такая "красотка" приходит ночами и вычёсывает из своих кудрей на проказника всю нечисть. Кажется, я всей кожей начала ощущать невидимых паразитов. Окна скрывают непроницаемые шторы. Боюсь даже представить здесь своё утро: резко звонит пузатый будильник, я хватаю засаленный пульт и жму на кнопки, врубается радио, из динамиков доносится пожирающий белый шум... на другой волне густое мычание новостей, на третьей - невероятные блеяния и хрюканье юмористов.. Вскоре я понимаю, что нахожусь не в кровати, а в тугой болотной засасывающей тине... полчища клопов растаскивают мою кровь по углам... хочется кричать, но не удается издать ни единого звука - сонный паралич сковал всё тело. Бр-рр!! В какой-то момент неведомая сила вынимает мое тело из болота и устанавливает в центре комнаты. В спёртом воздухе ощущается резкий запах лекарств и спирта... Фу, как гадко! Ноги несут в ванную с потрескавшейся плиткой. Вонючая масса белья оживает и похотливо протягивает ко мне свои брючины, обвивая шею грязными носками. Бегу на кухню, а там на плите раздувается пузырями клей, кастрюля кашляет и брызжет ядовитой смесью... я пячусь, спотыкаюсь и падаю на пустые бутылки, которые конвейером закручивают меня в проржавевшую духовку, в тараканье логово. Я из последних сил ползу на четвереньках обратно в комнату. Вдруг шторы вспыхивают от палящего снаружи солнца. Пожар!!! Я инстинктивно бросаюсь к двери, за которой слышится гулкий звук нарастающих шагов. Сердце сжимается от ужаса... медленно отворяется скрипучая дверь... в щель просовывается большая голова Куколки, которая вращает единственным глазом, дабы отыскать меня...
   Ой, напугали! Это же не куколка, а всего лишь хозяйка вошла в комнату, неся поднос с чаем и вареньем. При виде чего-то грязного, я ощущаю во рту скопление сладковатой слюны, производящей на меня паралитический эффект. Я долго смотрю на замызганную кружку с коричневыми следами от старого чая, и не решаясь взять в руки. И тут раздаётся спасительный телефонный звонок, я подскакиваю на стуле и кричу в трубку: "Что?! Срочно?! Куда?! Бегу!!!"
   Выхожу на улицу с ощущением, как будто вырвалась из склепа. На деревьях первый снежок. А я свободная спешу домой с твёрдым намерением помыть и прибраться у себя дома, чтобы ни одна вещь могла пожаловаться, что её бросили или забыли.
   М-да, хороший сюрприз преподнёс мне Хеллоуин!!)))

   


Рецензии