Александрийский пророк 475
И была ночь и сто солнцев светили в его сторону…
И загар к его коже не прилипал, ибо он уже загорел.
И по берегам речки Тухлянки цвели персики и кишмишом созрел виноград.
И Мурка родила котят на чердаке, и много пива было еще не выпито, и все пили только шампанское …
И он пророчил …
Текст лекции №475
Традиционно Исторического Иисуса – представляют как историю израильского Проповедника за минус чудеса и сверхъестественное.
Но как можно писать религиозные тексты без сверхъестественного? Других текстов у тех евреев не было. Невозможно представить - Филон Александрийский, читает лекции по греческой философии на берегах древнего Иордана…
Невозможно представить – в 21 веке Папа Римский делает доклад по квантовой физике с элементами нейроэмбриологии..
Так что сверхъестество в Новом и Ветхом завете необходимо признать как естество.
…
Описанные в Новом завете чудеса необходимо не минусовать – а реалистично объяснять … эти «чудеса» родились не на пустом месте: а на месте реальных событий.
То, что документальное кино сразу не сняли, не вина Главных героев … зато потом две тысячи лет показывают художественное… Ватикан первый Голливуд.
Извините … ближе к теме.
…
Не надо оканчивать медицинский институт, для освоения первого учебника неврологии, достаточно трех первых курсов и одной неврологии…
Неврологии на уровне Жан Мартена Шарко.
Это он написал - Чудеса чудесных исцелений и удачная практика психотерапевта, по сути одно и тоже – результат удачной терапевтической суггестии (внушения).
А до него, великий психотерапевт Иисус, сказал более практично и научно –
– Что проще сказать ? Тебе отпускаются грехи , а с грехами и болезни (религиозная форма внушения) или – Встань и иди (светская форма внушения).
Новый завет и есть Первый учебник неврологии. Есть все!
Описана эпидемия истерии в Израиле – «расслабленные» отделены в отдельную группу от «больных». Отдельная группа и отдельная терапия.
Описана клиника классической истерии – ярко выраженные синдромы и симптомы – от истерической слепоты до истерической комы, есть и кожная форма (псевдо проказа).
Есть дифференциальная диагностика – клинические отличия эпилепсии от истерии (эпилептический припадок у ребенка).
Есть подробное, описание трехэтапного практического занятия с учениками (студентами) – тот же случай с больным мальчиком.
Есть и описание проведенного экзамена – в лодке – «двойной опрос с заведомо неверными ответами – Сколько корзин вы собрали?» .
Есть оценка преподавателя – «вы опять ничего не поняли».
Так-далее… продолжим после обеда …
Свидетельство о публикации №223103000324