Моя первая и последняя любовь. 10

Катя приехала по указанному адресу. Открыла дверь, осмотрелась. Дом в стиле райт девушку покорил с первого взгляда. Здесь природа словно сливается в единую композицию с новоявленным строением. Много солнца на опушке, птицы поют, воздух пахнет хвоей. Катя тут же прикинула цену всей картины, что предстала перед ней - небольшая лесополяна, лужок с прудом, небольшой фонтанчик, бассейн и беседка с жаровней. Далеко, за деревьями едва проскальзывал другой дом, скорее всего соседей, как подумала Екатерина.
 Насладившись не малым двориком девушка заскочила в дом и застыла. Невероятно огромные потолки с двойным светом, большие панорамные окна освещают жесткий минимализм интерьера. Никакого пластика - все натуральное.
 - Мда, все богатство в простоте. Видно мужик живет один и его не колышет в стороны.- вслух сказала новоявленная гостья.- Так, он говорил что повсюду камеры. И где же они есть?
  Катя прошлась по дому, осмотрела три больших комнаты, дошла до кухни, после чего она с восхищением смотрела на удобную, небольшую кухоньку серого цвета. Заглядывая в шкафы, она в который раз убедилась что женской руки здесь явно не присутствует. Посуда состоит из основного правила четырех. Две пары чисто белых глубоких тарелок, блюдец, салатниц, кастрюль, дорогих сковородок, чашек, вилок и ложек и даже сковородок. Немного, но очень удобно. Когда надо, радивая хозяйка достает из серванта все лучшее и сервирует стол хрусталем.
Зазвонил телефон. Девушка от неожиданности чуть ли не подпрыгнула, достала его из кармана брюк и тут же ответила не посмотрев на адресата.
- Катюха, рассказывай, что там?- раздался голос Дамасова.
-Ки-и-и-ирил!- заистерила Катя,- Ты совсем что-ли? Какая я тебе Хрясь? Ты...ты...ты...
Вопила Катюха.
- Зато простодушно. Как будто колхозница!
Раздался истерический смех Дамасова.
-Что ты мелишь, а что в колхозе живут не люди?
-Да откуда мне знать кто живет в колхозах?
- Видимо знаешь, раз додумался до такого. Как такое вообще в голову придет нормальному человеку? Вася Пупкин и то лучше!
- А я у тебя спрашивал, а ты махнула рукой! Помнишь? Я вчера тебе говорил, а ты...
-Фе!-фыркнула Катька.- Ты придурок Дамасов! Ты бы видел его лицо. Он со смеху чуть не лопнул! Надулся как пузырь!
-Ёпта, не выдержал мужик такого хайпа. Я был великого о нем мнения. Ладно, хорошо, ты лучше скажи, ты прошла кандидатуру?
- Да.
-Да? Даже "хрясь" не помог?
в трубке раздался дикий хохот.
- Ты придурок  Дамасов.- Расстроилась Екатерина.- С такой фамилией, клоунскими штанами и этим лицом мне ничего не светит. Возле него такая цыпа крутится. Дом хочет в Сочи и он его купит!
- Цыпа говоришь?
-Да. Очень заметная. Блондинка. Волосы ниже пятой.
-Вот отсюда поподробней!- Кирю явно заинтриговала белокурая цыпа от чего Катя не удержалась и выложила все как на духу.
-Катя...- смеялся Дамасов.- Медаль за отвагу тебе выпишу. Я думал ты провалишься, а оказывается ты вон какая.
-Прекрати, лучше скажи что мне делать.
-Во-первых, взяться за уборку. Открывай интернет и смотри как делают профи, иначе спалишься. Приготовь ужин. Что-то нейтральное. Например: тефтели. Я люблю тефтели. Ел бы их днями и ночами.
- Киря, а вдруг я не справлюсь. Вдруг он маньяк какой-то.
Испугалась Екатерина взялась фантазировать.
- Да нет, Катюх, маньяк тут ты, а он так, амеба по сравнению с тобой. Эукариот.Мы с тобой такое замутили, Катюха!

 
 


Рецензии