Зарисовка из леса символ мира без мира!

Гуляя в лесу увидела эту красивую птицу – белую голубку. Такого голубя я встретила впервые. Белоснежная ни одного пятнышка. Почему я решила, что это голубка? Она была изящная и грациозная. Очень женственная. Я остановилась, чтобы понаблюдать за ней. Любуясь ею, она бродила по опавшим листьям. Изредка наклонялась, ворошила листья. Я с удивлением подумала – почему она одна? Другие голуби с обычной окраской держались группами. А она была в одиночестве! Как изгой. А еще я подумала – ведь белый голубь – голубь Мира! Эта красивейшая белоснежная птица – символ! Она была не только в одиночестве, но и очень грустная. Может быть, конечно, её грусть от одиночества? А может, потому что являясь символом Мира, которого нет на Земле?! Вот и получается – Символ Мира лишенный Мира!


Рецензии
Голубь символ мира, странно, что выбрали именно голубя.

Игорь Леванов   09.11.2023 10:49     Заявить о нарушении
Игорь! Я не люблю голубей! Но, белый выглядит особенным.
Спасибо!

Леда Шаталова   09.11.2023 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.